Туризм Франции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2011 в 16:54, реферат

Описание

Франция — самая посещаемая страна в мире. Это вполне оправдано, так как страна богата разнообразными памятниками и достопримечательностями, ценимыми туристами и зачастую уникальными.

Работа состоит из  1 файл

готовый.doc

— 68.50 Кб (Скачать документ)

   В перспективе позиции Франции  на мировом туристском рынке будут  зависеть от того, сможет ли она привлечь новые категории клиентов, в частности многочисленных транзитных туристов, следующих в Испанию, Португалию и Италию через ее территорию. В этом направлении Франция уже предприняла ряд шагов. Она определила перспективные туристские рынки (Южная Америка, Центрально-Восточная Европа и Россия, Азия (Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии), Ближний Восток, ЮАР) и приступила к их освоению, значительно расширила спектр предлагаемых туристских продуктов (деловой туризм, природоориентированный туризм, культурно-познавательный туризм, специальные виды туризма). Особое значение в плане укрепления позиций Франции как туристского направления имеет государственная поддержка отрасли и продвижение национального туристского продукта за рубежом.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   
  1. Французская модель развития туризма
 

   Характерной особенностью последнего периода развития туризма стала так называемая горизонтальная интеграция капиталов  на рынке. Концентрация и централизация  капитала на национальном и международном  уровне и протекающий одновременно процесс интернационализации производства и капитала в индустрии туризма Франции привели к образованию мощных туристских транснациональных компаний и укреплению их позиций на глобальном туристском рынке. Основой интеграции во Франции явились средства размещения. Французская модель организации отдыха получила поистине идеальное воплощение в "Средиземноморском клубе"— цепи туристских деревень, создающих особую атмосферу взаимопонимания и единения отдыхающих, обеспечивающих высокий уровень обслуживания, предоставляющих широкий выбор спортивных развлечений и работающих по принципу "все включено". Кроме 130 клубных отелей, в распоряжении компании имеется сеть обслуживающих одноименных турагентств и субагенты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   4. Туризм во Франции в общеевропейском контексте 

   В 1990-х годах в Европе были подписаны  Маастрихтские соглашения, согласно которым, туризм рассматривался как  одна из форм интеграции европейских стран.

   В 2001 году Европейская комиссия приняла  документ «Совместный подход к будущему европейского туризма». Он закрепил главные направления сотрудничества: совершенствование статистического учета в туризме, определение индикаторов качества в туризме, обмен передовым опытом, обеспечение доступности туристских услуг лицам с ограниченными физическими возможностями.

         Укреплению общеевропейского интеграционного  процесса способствовали такие инициативы Еврокомиссии, как открытие единого портала для продвижения Европы, как совокупности разных и привлекательных туристских направлений и установление единых экологических критериев качества. Все начинания Еврокомиссии были поддержаны во Франции. Переход на евро оказал сильное влияние на развитие французского туристского рынка. Франция была в числе 12 стран, образовавших Еврозону. Введение евро в обращение способствовало организации туристской деятельности во Франции, снизились риски связанные с валютными операциями, возросла устойчивость европейских финансовых рынков. Для французов стоимость путешествий за границу в среднем уменьшилась на 5%.

          Укрепление евро привело к удорожанию французских туристских продуктов, сокращению объемов въездных турпотоков в страну, продолжительности пребывания иностранных туристов и их расходов. Для французов возросла привлекательность зарубежных поездок за пределы Еврозоны. Франция стала проигрывать ценовую конкуренцию за внутренних и иностранных туристов и вынуждена была сделать ставку на качество туристского обслуживания.

          Франция развивает международное  сотрудничество по нескольким  направлениям.

      1. В области организации и регулирования туристской деятельности она оказывает содействие иностранным туристским администрациям в их текущей работе.

      2. В сфере профессионального туристского  образования. Национальная система  подготовки, переподготовки и повышения  квалификации туристских кадров во Франции признана одной из лучших в мире. В стране создана широкая сеть государственных и частных учебных заведений, в том числе для иностранных учащихся.

      3. В сфере экономики туризма.  Франция  экспортирует знания, необходимые для развития туристского предложения. Французские эксперты привлекаются к международным туристским проектам на всех стадиях.

      4. В области продвижения Франции  на туристском рынке. Страна  обменивается опытом в области создания и работы структур, в обязанности которых входит рекламирование туристских направлений, а также создание привлекательного туристского образа территории.

          В 2003 году было подписано двустороннее  соглашение между Россией и  Францией о сотрудничестве в  области туризма. Оно отражает  стремление обеих сторон к расширению дружественных связей между народами, укреплению взаимопониманий между ними. 
 
 
 
 

   Заключение 

   Во  Франции сосредоточено огромное количество культурных ценностей, страна обладает прекрасными природными условиями, а также множеством мест, связанных с жизнью и деятельностью различных исторических личностей. На развитие на туризма воздействуют социально-экономические и экономико-географические факторы, такие как высокий уровень общеэкономического развития, растущие доходы населения, высокая урбанизированность, наличие необходимой транспортной и социальной инфраструктуры, а также относительная близость к другим основным туристским регионам мира, высокий уровень индустрии туризма, большой опыт его организации, а также политические факторы. Организации туризма во Франции уделяется огромное внимание со стороны государства.

   Франция – самая посещаемая страна в мире. Эта страна имеет огромные возможности  для развития практически всех видов  туризма.

Информация о работе Туризм Франции