Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 18:02, контрольная работа
Турпакет - это полный набор услуг, который вы покупаете, чтобы обеспечить себе комфортный и безопасный отдых: авиабилет, проживание в отеле, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, медицинская страховка и страховка от невыезда, консульские сборы (актуально для визовых стран), топливные сборы. В пакет также могут быть включены экскурсионные программы, лечебные или спа-процедуры.
Вопрос 3. Турпакет, турпродукт. Их виды.
Турпакет - это полный набор услуг, который вы покупаете, чтобы обеспечить себе комфортный и безопасный отдых: авиабилет, проживание в отеле, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, медицинская страховка и страховка от невыезда, консульские сборы (актуально для визовых стран), топливные сборы. В пакет также могут быть включены экскурсионные программы, лечебные или спа-процедуры.
Туристический продукт - это совокупность вещественных ( предметов потребления) и невещественных ( в форме услуги ) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших во время путешествия.
Туристический (туристский) продукт (турпродукт) — комплекс услуг, работ и товаров, удовлетворяющих потребности туриста в ходе путешествия, подготовленный туроператором и реализуемый, как единое целое. В состав туристического продукта могут входить: перевозка, размещение, экскурсионное обслуживание, дополнительные услуги, товары, приобретаемые в ходе путешествия и т. д. Стоимость составляющих туристического продукта может не входить в общую стоимость продукта, например, дополнительные услуги или товары (в ходе шоп-тура) могут приобретаться в месте пребывания. В настоящее время в Российской Федерации туристический продукт может реализовываться только на основании Договора о реализации туристского продукта.
5.2 Туристический
продукт
Под технологиею
создания туристического продукта организаторами
туризма следует понимать работу
по комплектации разного вида товаров
и услуг в единое цело - тур.
Туристический
продукт - это совокупность вещественных
( предметов потребления) и невещественных
( в форме услуги ) потребительских стоимостей,
необходимых для удовлетворения потребностей
туриста, возникших во время путешествия.
Тур - это
туристическая поездка по определенному
маршруту в конкретные сроки, обеспеченная
комплексом туристических услуг.
Туристическая
услуга - услуги по размещению, питанию,
транспортного, информационно - рекламного
обслуживания, а так же услуги учреждений
культуры, спорта, развлечения направленные
на удовлетворения потребностей туриста.
Туристический
продукт представляет собой совокупность
определенного качества и количества
товаров и услуг рекреационного
характера, подготовленных в данный конкретный
момент для реализации потребителем и
зафиксированы в программе тура.
Для лучшего
понимания сути туристического продукта
следует провести его классификацию
по определенным признакам.
1. Состав:
товары, услуги, природные условия
и антропогенные ресурсы
2. Емкость
подачи: комплексный: перевозка,
трансферт, размещение( BB, HB, FB) и частичный
3. Виды
туризма
4. Производитель
туруслуг: производители, посредники и
предприятия которые обслуживают местное
население, но частично удовлетворяют
потребности туристов.
5. Категория
потребителя: туристов, экскурсантов,
посетителей и других
6. Потребительские
качества: а) является продуктов
человеческого труда
б) не является
продуктом человеческого труда
в) бесплатный г) платный.
7. Виды
туристического рынка;
Основные:
Услуги, предоставляемые предприятиями
в области туризма и имеются в основе каждой
туристической пропозиции более или менее
полно это размещения, общественное питание,
транспорт и страхование;
Дополнительные:
лечение, спорт, бытовые услуги, торговые
услуги, развлечение.
Специализированные:
услуги туристических агентств, операторов,
бюро и. т. д.
Вопрос 13. Международная гостиничная конвенция.
Международная
гостиничная конвенция
Конвенция применяется по отношению к гостиничным контрактам международного характера, заключенным между владельцами гостиниц и турагентами, чье местонахождение или местонахождение их предприятий зарегистрировано в разных государствах.
Конвенция призвана регулировать подписание и исполнение гостиничных контрактов, которые заключают турагенты и владельцы гостиниц, взявшие на себя обязательства соблюдать правила данной Конвенции или использующие их в своей повседневной практике при заключении договоров.
Статья
4. Международный характер Конвенции
Конвенция
применяется по отношению к гостиничным
контрактам международного характера,
заключенным между владельцами
гостиниц и турагентами, чье местонахождение
или местонахождение их предприятий
зарегистрировано в разных государствах.
Статья
5. Вспомогательная и
а) Конвенция
будет применяться только в том
случае, если между владельцем гостиницы
и турагентом не заключен контракт
частного характера.
б) Конвенция
будет также применяться в
том случае, если некоторые вопросы,
предусмотренные Конвенцией, не были
учтены в договоре.
Статья
6. Дополнительная роль Конвенции
Стороны
выражают намерение применять настоящую
Конвенцию в качестве руководства
для урегулирования спорных вопросов,
возникающих в частном порядке
между владельцами и
Статья
7. На национальном уровне
Стороны рекомендуют при заключении национальных соглашений между национальными ассоциациями принимать в качестве основополагающих принципы данной Конвенции.
Гостиничный контракт — это контракт, по которому владелец гостиницы берет на себя обязательство перед турагентом предоставлять гостиничные услуги путешественнику, являющемуся клиентом вышеназванного турагента.
Конвенция
регулирует два вида гостиничных
контрактов: контракты по продаже
гостиничных услуг
Международной конвенцией определены этапы и правила заключения гостиничного контракта по каждому виду контракта.
Вопрос 43
Бюро путешествий Кенгуру. Позвольте представиться, мы - первый, и на данный момент - самый крупный региональный туроператор родом из Белгородской области*. Успешно работаем с 2004 года, главный офис находится в г. Старый Оскол. Филиалы - в Белгороде, Губкине, Чернянке, Алексеевке и Новом Осколе. Номер в реестре туроператоров - МТ3 005404. Размер финансового обеспечения - 30 миллионов рублей.
1. Турция
2. Египет
3. Италия
4. Греция
5. Испания
6. Болгария
Туроператор «Гранд Тур» был создан 2002 году и к настоящему времени является одним из лидеров выездного туризма в Белгороде. С момента основания туроператор строит свою деятельность исходя из интересов потребителя, считая ее основой постоянное совершенствование и контроль за всеми элементами процессов создания и реализации туристического продукта.
Франция, греция, италия, испания, норвегия, финляндия, кипр, израиль, ОАЭ
Туристическая компания «4 Сезона плюс» с момента своего основания в 2004 году занимается организацией туров по России и Украине, а также услугами по реализации путевок в страны дальнего и ближнего зарубежья. Несколько лет назад к разряду основных направлений присоединилось новое, а вернее, временно забытое направление — Абхазия.
ЕГИПЕТ, ОАЭ, ИЗРАИЛЬ