Виды интеграции в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:13, контрольная работа

Описание

В туризме, как и в других отраслях, существуют разные способы интеграции – от поглощения конкурента до приобретения его контрольного пакета акций.

Работа состоит из  1 файл

В туризме.docx

— 37.95 Кб (Скачать документ)

     Авторитет расстояния – руководитель считает, что его авторитет возрастает, если он дальше от подчиненных и  держится с ними официально;

     Авторитет доброты – “всегда быть добрым”  – таков девиз данного руководителя. Такая доброта снижает требовательность. Бывает, добрый руководитель оказывает  подчиненному “медвежью” услугу;

     Авторитет педантизма – в этом случае менеджер прибегает к мелочной опеке и  жестко определяет все стадии выполнения задания подчиненным, тем самым, сковывая их творчество и инициативу;

     Авторитет чванства – руководитель высокомерен, гордится и старается всюду подчеркнуть свои бывшие или мнимые нынешние заслуги. Такому руководителю кажется, что эти “заслуги” обеспечивают ему высокий авторитет;

     Авторитет подавления – менеджер прибегает  к угрозам, сеет страх среди подчиненных. Он ошибочно полагает, что такие  приемы укрепят его авторитет. В  конечном итоге это лишает людей  уверенности, инициативы, рождает перестраховку  и даже нечестность.

     В данном параграфе нами были рассмотрены  в общих чертах основные понятия  и разновидности авторитета.

     Далее мы проследим за принципами формирования авторитета менеджера.

Информация о работе Виды интеграции в туризме