Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:13, контрольная работа
В туризме, как и в других отраслях, существуют разные способы интеграции – от поглощения конкурента до приобретения его контрольного пакета акций.
Авторитет расстояния – руководитель считает, что его авторитет возрастает, если он дальше от подчиненных и держится с ними официально;
Авторитет
доброты – “всегда быть добрым”
– таков девиз данного
Авторитет педантизма – в этом случае менеджер прибегает к мелочной опеке и жестко определяет все стадии выполнения задания подчиненным, тем самым, сковывая их творчество и инициативу;
Авторитет чванства – руководитель высокомерен, гордится и старается всюду подчеркнуть свои бывшие или мнимые нынешние заслуги. Такому руководителю кажется, что эти “заслуги” обеспечивают ему высокий авторитет;
Авторитет подавления – менеджер прибегает к угрозам, сеет страх среди подчиненных. Он ошибочно полагает, что такие приемы укрепят его авторитет. В конечном итоге это лишает людей уверенности, инициативы, рождает перестраховку и даже нечестность.
В данном параграфе нами были рассмотрены в общих чертах основные понятия и разновидности авторитета.
Далее мы проследим за принципами формирования авторитета менеджера.