Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 15:40, контрольная работа
В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без
учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно
уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не
прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться
так называемую "нишу".
Введение
Глава 1. Подготовка к выставке
1. Предварительная подготовка к выставке
2. Права и ответственность группы подготовки выставки
Глава 2. Этапы подготовки к выставке
2.1 Оформление стенда
2.2 Подготовка и оформление заявки на участие
Глава 3. Проведение выставки
3. Общение с клиентами
Глава 4. Перспективы развития выставочного туризма в России
Глава 5. Обзор туристских выставок России
Заключение