Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 14:49, курсовая работа
Архангельск - это не только промышленный центр области, но культурно - историческая столица "Поморья", родина северной культуры, традиций, истории. В городе находятся Поморский государственный университет, Государственный технический университет, Государственная медицинская академия. В городе работают три профессиональных театра драматический театр им. Ломоносова, молодежный театр-студия, театр кукол, большое количество музеев и выставочных залов.1
Введение ……………..……………………………………………….………….4
Глава I. О городе и выставках………………………………………………….6
1.1 Из истории Архангельска……………………………………………...6
1.2 Выставки и ярмарки города……………………………………………9
Глава II. Выставочные комплексы и организаторы выставок Архангельска……………………………………………………………………13
2.1. О выставочном центре Поморская ярмарка………………………...14
Заключение …………………………………………………………………….16
Список использованной литературы……………………………………….....17
Глава II. Выставочные комплексы и организаторы выставок Архангельска
В Архангельске работают два основных организатора выставок. Общество с ограниченной ответственностью выставочная компания «КАНТ» и ООО выставочный центр «Поморская ярмарка».
Дворец спорта профсоюзов - самая крупная закрытая площадка, где помимо спортивных мероприятий проводятся концерты, различные шоу и выставки. Дворец спорта является основным выставочным комплексом, где проходят практически все выставки и ярмарки.
Во Дворце спорта профсоюзов в Архангельске завершила 20 мая работу выставка-ярмарка года «Сделано в России».8 Одним из организаторов ярмарки выступила мэрия Архангельска. Местные производители должны почувствовать, что власть их поддерживает – такова цель комплекса мер, которые принимает муниципалитет.
Прежде всего, это возможность предоставления более существенных льгот для местных производителей по стоимости аренды торговых площадей на выставках-ярмарках.
В выставке-ярмарке «Сделано в России» принимали участие порядка 80 производителей из разных регионов России: Московской, Ленинградской, Воронежской, Вологодской, Мурманской, Волгоградской областей, а так же из столицы республики Татарстан – Казани. Более четверти участников представляют Архангельск и Архангельскую область.
На ярмарке
участники представили
2.1. О выставочном центре
Второго февраля 1999 года в Архангельске организовалась первая специализированная фирма по организации и проведению выставок товаров и услуг – Выставочный центр «Поморская ярмарка». 9
В этом же году «Поморская ярмарка» стала членом Архангельской торгово-промышленной палаты.
В 2003 году, после проведения экспертной оценки, «ВЦ «Поморская ярмарка» был принят в Международный Союз выставок и ярмарок, став действительным членом Союза, а в 2006 году стал действительным членом Российского Союза выставок и ярмарок.
Свою организационную
деятельность по подготовке выставок
и ярмарок компания проводит при
активном содействии администрации
Архангельской области, мэрии города
и Архангельской торгово-
За 10 лет своей
работы «Поморская ярмарка» прошла большой
путь развития, коллектив приобрел
огромный практический опыт подготовки
и проведения выставочно-ярмарочных
мероприятий и внес большой вклад
в развитие выставочного бизнеса
в Архангельской области. За данный
период было проведено более 100 выставок
и ярмарок, в которых приняло
участие свыше 10 000 компаний, представляющих
страны ближнего и дальнего зарубежья,
различных регионов России и районов
Архангельской области. Очень широка
тематика выставок – она охватывает
практически все сферы
За 10 лет работы
многократно увеличилось
Работа «Поморской
ярмарки» не ограничивается выставочно-ярмарочной
деятельностью: проводятся совместные
благотворительные акции с «
Участие в выставках
стало важным элементом маркетинговой
политики многих предприятий, поскольку
выставки позволяют быстро изучить
рыночную ситуацию в регионе, определить
состояние платежеспособного
Заключение
Выставочный стенд
— это образ предприятия-
Для экспонента
стенд, как единое целое площади,
элементов конструкции и
Выставка позволяет оценить, какой у вас покупатель, что нужно выпускать, по какой цене, кто может оказать помощь в продаже, и что творится в стане конкурентов.10 Но весьма важно при этом, являетесь ли вы изготовителем продукции, или только ее продавцом. Соответственно корректируются стратегия и тактика участия в выставке.
Сегодня выставка- это дорогое удовольствие, а выставочных операторов такое множество, что иногда совершенно не понятно как же выбрать из этого многообразия. Особенно когда компания проводит выставку в каком-либо регионе впервые.
В Архангельске весьма развит выставочный рынок. Здесь, ежегодно проходит множество выставок. Это и выставки учебных заведений, научно-исследовательских институтов, сопутствующих товаров; межрегиональные универсальные выставки-ярмарки отечественных товаров и услуг; выставки посвященные дню города; межрегиональные выставки-ярмарки современных технологий, методик и средств по поддержанию здоровья и красоты.
Список литературы
1 http://www.arhcity.ru
2 http://www.pomfair.ru/modules/
3 http://www.arhcity.ru
4 http://www.arhcity.ru
5 Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.- М.: Издательско-Торговая Корпорация «Дашков И Ко», 2004.
6 http://www.arhtpp.ru/
7 http://www.arhtpp.ru/
8 http://www.pravdasevera.ru/?
9 http://www.pomfair.ru/modules/
10 Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.- М.: Издательско-Торговая Корпорация «Дашков И Ко», 2004.