Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:22, курсовая работа
Актуальность темы работы заключается в том, что политический пиар, создает картину мира, идеологию или целостное представление о реальности; претендует на мировоззрение, конструирует целостное представление о происходящем и задает критерии его интерпретации, только затем заметно или незаметно помещая в этот контекст клиента. Проблема личности лидера всегда занимала центральное место в анализе российской политики. Никто из специалистов не ставит под сомнение, что во все времена, от Ивана Грозного до Д.А. Медведева, отечественный политический процесс во многом определялся личностными его составляющими. Поэтому особенно интересно рассмотреть и проанализировать формирование имиджа политического лидера в современной России.
Введение…………………………………………………..…………….....3
Имидж политического лидера….…………………………..………5
Составляющие имиджа……...…………………………..…….….8
Современный политический Российский лидер………….….....10
Двойственность восприятия имиджа…………………………..…12
Временный спад потребности в имидже в связи с изменением политической ситуации………………………………………………….13
Использование при формировании имиджа политического лидера по большей части визуальной и PR-технологи………….…….14
Повышение роли личностного фактора…………………………..14
Смещение акцентов в преподнесении имиджей политиков...…..16
Рост профессионализма политических имиджмейкеров………...16
Формирование имиджа политического лидера…...……………..17
Самопрезнтация политик…………………………………………..18
Внешний вид политика…………………………………………….20
Создание рекламных роликов……………………………………..21
Выступление………………………………………………………..21
Коммуникации……………………………………………………...22
Заключение…………………………………………………...……………25
Список литературы…………………………………………………….…27