Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 22:44, курсовая работа
Зарубежные рынки становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления. В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов. Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии вывода продукции на внешние рынки является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основные виды стратегий выхода компаний на внешний рынок:
1.1. Способы выхода компаний на внешние рынки…………..…………….6
1.2. Этапы выхода компаний на зарубежные рынки….………………...…11
Глава 2. Экспорт – как одна из стратегий выхода компаний на внешний рынок:
2.1. Понятие, основные виды экспорта…………………………………….15
2.2. Тенденции и структура российского экспорта...……………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………...33