Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2011 в 13:01, реферат
Современный PR в нашей стране появился в конце 80-х – начале 90-х гг. XX в. Тем не менее специалисты по связям с общественностью ныне – уже третья позиция по востребованности на рынке труда (после экономистов и юристов).
Уникальность политической и социально-экономической ситуации в России определена особой ментальностью нашего видения мира, непредсказуемостью политических и финансово-экономических «ходов» власти, попытками бездумного, механического переноса на отечественную почву зарубежного опыта.
Введение 3
1. Модели коммуникационного процесса в связях с общественностью, выделенные Грюнингом и Хантом 5
2. Модели Лассуэла, Шеннона Уивера, Дефлюера 9
2.1. Модели Осгуда Шрамма, Романа Якобсона, Лазарсфелбда 12
3. Использование коммуникационных моделей в прессе 15
Заключение 17
Список использованных источников 18