Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 18:15, доклад
"Берингов пролив — пролив между самой восточной точкой Азии (мыс Дежнёва) и самой западной точкой Северной Америки (мыс Принца Уэльского). Наименьшая ширина 86 км, наименьшая глубина фарватера 36 м. Пролив соединяет Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море). Пролив назван в честь русского мореплавателя Витуса Беринга (родился в Дании), который прошёл этим проливом в 1728 году.
Ларин Никита | МИЛРТИ | Ли 21
"Берингов
пролив — пролив между самой
восточной точкой Азии (мыс Дежнёва)
и самой западной точкой
Тоннель или мост через Берингов пролив
— проект соединения Евразии и Северной
Америки (Чукотки и Аляски на/под Беринговым
проливом. Прямое сообщение между Северной
Америкой и ЕврАзией должно способствовать
беспрецедентному экономическому росту
на обоих континентах.
Утверждается, что
расходы на достройку Евразийского
плеча железнодорожного пути от Чукотки
до Транссиба несоразмерно велики и
никогда не окупятся (достройка недостающих
участков железной дороги на территории
США и Канады выглядит существенно
менее затратной, но тоже довольно дорогой).
Эти претензии, во многом, справедливы,
однако, критики, обычно предлагают для
рассмотрения не вполне корректно проведённые
маршруты, идущие через Горную Якутию
или вдоль побережья Охотского Моря через
Магадан.
Между тем, ещё по утверждённым во времена
СССР планам развития железнодорожной
сети, предполагалось строительство ответвления
БАМа в сторону Якутска, (АЯМ), которое
в настоящий момент почти построено (для
того, чтобы состыковать якутскую железнодорожную
сеть с БАМом, осталось достроить менее
300 км) и последующее продление железной
дороги по бассейну Лены в обход Горной
Якутии для обеспечения строительства
Ленского каскада ГЭС.
Другим важным моментом критических выступлений
является имеющаяся в настоящее время
недозагруженность Транссиба и БАМа, невысокая
конкурентоспособность этих путей по
сравнению с морскими перевозками. Выстраиваемая
аналогия очевидна, но сторонники проекта
предлагают считать, что это положение
является временным и будет исправлено
по мере коммерциализации российских
железных дорог, проходящих сейчас реформу
и после установления сквозного железнодорожного
сообщения с Южной Кореей...."
[Источник: http://www.noviy-dom.com/
Я считаю, что развитие международной торговли и торговой политики напрямую зависит от развития путей сообщения, так и проект моста (или тоннеля) через Берингов пролив хороший пример этого. Если удастся реализовать его, то он должен относительно быстро окупиться, все-таки соединить западное и восточное полушария Земли, соединить две крупнейших экономических зоны – залог успешной торговой политики.
Информация о работе Международная торговля и торговая политика