Становление Паблик Рилейшнз как области знаний и сферы деятельности Японии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 20:36, реферат

Описание

Главной задачей пиара стало именно установление доброжелательных взаимоотношений между предпринимательским сословием и остальной частью населения, преодоление непонимания между ними, недоверия и зависти.
Обычно «отцом» современного пиара называют американского журналиста Айви Ли. В 1906 он опубликовал Декларацию о принципах РR, своего рода первый моральный кодекс профессии.

Содержание

Введение
1. Нюансы делового общения с японскими партнерами
2. В отсутствие закона
3. В отсутствии проплаченных новостей и "черного пиара"
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

ПИАР.docx

— 34.84 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

РR - деятельность на предприятии — это целенаправленное, планомерное и постоянное влияние на сотрудников путем личного примера руководящего состава. В этом крайне важном деле РR - специалист выступает в качестве советника руководства организации. Но еще важнее, чтобы каждый руководитель, менеджер овладел основами отношений с общественностью и следовал им в повседневной жизни.

В сфере управления предприятием РR-деятельность способствует установлению доверительных, гармоничных, взаимовыгодных отношений в системе фирма — человек, ибо именно человек является движущей силой предприятия. Опыт показал, что инвестиции в повышение квалификации работников, совершенствование организационно-управленческой

деятельности дают гораздо  более высокий экономический  эффект, чем просто автоматизация  производства.

Со слов г-на Кубота, внутренний мир японского РR, а и рекламы может показаться неким идеальным устройством, иллюстрацией в учебнике, однако есть в бочке меда и своя ложка тофу. Так, по уклончивым признаниям Осаму Кубота, "проплаченные новости" всё же практикуются в японских СМИ. Какие еще "неучебниковые" явления роднят особенности национального пиара в России и Японии, покажет время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2003 г.

2. Максимов С.В. Паблик рилейшнз - на современном этапе развития - М., 2003 г.

3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз история возникновения - М., 2004 г


Информация о работе Становление Паблик Рилейшнз как области знаний и сферы деятельности Японии