Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 20:36, реферат
Главной задачей пиара стало именно установление доброжелательных взаимоотношений между предпринимательским сословием и остальной частью населения, преодоление непонимания между ними, недоверия и зависти.
Обычно «отцом» современного пиара называют американского журналиста Айви Ли. В 1906 он опубликовал Декларацию о принципах РR, своего рода первый моральный кодекс профессии.
Введение
1. Нюансы делового общения с японскими партнерами
2. В отсутствие закона
3. В отсутствии проплаченных новостей и "черного пиара"
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
РR - деятельность на предприятии — это целенаправленное, планомерное и постоянное влияние на сотрудников путем личного примера руководящего состава. В этом крайне важном деле РR - специалист выступает в качестве советника руководства организации. Но еще важнее, чтобы каждый руководитель, менеджер овладел основами отношений с общественностью и следовал им в повседневной жизни.
В сфере управления предприятием
РR-деятельность способствует установлению
доверительных, гармоничных, взаимовыгодных
отношений в системе фирма — человек,
ибо именно человек является движущей
силой предприятия. Опыт показал, что инвестиции
в повышение квалификации работников, совершенствование
деятельности дают гораздо более высокий экономический эффект, чем просто автоматизация производства.
Со слов г-на Кубота, внутренний мир японского РR, а и рекламы может показаться неким идеальным устройством, иллюстрацией в учебнике, однако есть в бочке меда и своя ложка тофу. Так, по уклончивым признаниям Осаму Кубота, "проплаченные новости" всё же практикуются в японских СМИ. Какие еще "неучебниковые" явления роднят особенности национального пиара в России и Японии, покажет время.
Список использованной литературы
1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2003 г.
2. Максимов С.В. Паблик рилейшнз - на современном этапе развития - М., 2003 г.
3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз история возникновения - М., 2004 г
Информация о работе Становление Паблик Рилейшнз как области знаний и сферы деятельности Японии