Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 11:47, курсовая работа
В общем виде международная торговля является средством, с помощью которого страны могут развивать специализацию, повышать производительность своих ресурсов и таким образом увеличивать общий объем производства. Суверенные государства, как и отдельные лица и регионы страны, могут выиграть за счет специализации на изделиях, которые они могут производить с наибольшей относительной эффективностью, и последующего обмена на товары, которые они не в состоянии сами эффективно производить.
Введение.
Глава I: Элементы международной торговли.
1.1Торговцы, агенты и конфирмационные дома.
1.2Классическая теория международной торговли.
1.3Роль банков в международной торговле.
1.4Основные факторы, влияющие на предложение и спрос на валюту.
Глава II :Основные этапы в развитии мировой торговли.
2.1Структура и основные товаропотоки мировой торговли.
2.2Виды мировой торговли
Оптовая торговля.
Глава III Проблемы международной торговли.
3.1Противоречия современной международной торговли и методы борьбы с ними.
3.2Как организовать торговлю со странами СНГ.
Заключение.
Список литературы.