Внешний вид делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 04:46, реферат

Описание

Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый - таков внешний облик делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими партнерами и клиентами. И дело здесь не в какой-то изысканности вкуса, а в том, что внешность такого человека свидетельствует о его уважении к людям.
Как и у всякой профессиональной группы людей, у предпринимателей сложился определенный стереотип в отношении одежды. Посетив любую международную ярмарку или выставку, можно заметить, что большинство стендистов проявляют удивительное сходство взглядов в выборе цвета галстука, сорочки или костюма.

Содержание

1. Общие правила 3
2. Внешний облик женщины-бизнесмена 7
3. Одежда для приема 9
4. Поведение на приеме 10
5. Выводы: 11
Список используемой литературы: 13

Работа состоит из  1 файл

Реферат.doc

— 110.50 Кб (Скачать документ)

 

      Женщина, добывающая деньги своим собственным трудом, относится  к  ним

более осмотрительнее  и  экономнее  мужчины.  Щедрая  женщина  –  достаточно

редкое явление нашей жизни. Она скорее стремится  к  тому,  чтобы  беречь  и

копить деньги, нежели  тратить  их  даже  с  умеренностью  и  благоразумием.

Женщина всегда хочет быть уверенной в том, что хорошо тратит свои деньги,  и

ни один экономист не устанавливает более тщательное различие между  деньгами

и теми благами, которые они  доставляют.  Женщинам  кажется  несправедливым,

когда платят деньги за идеи,  консультации,  за  советы,  одним  словом,  за

неосязаемые вещи, от которых не остается видимых следов, тогда  как  покупка

вещи, обладающей неоспоримой  ценностью,  всегда  имеет  веское  оправдание.

Даже на небольшую сумму денег она сумеет сделать  столько  покупок,  сколько

мужчина не смог бы сделать и на гораздо большую сумму.

 

      Другая черта женского характера, обнаруживающая ее врожденный порок  –

скупость – это  нежелание  давать  деньги,  она  охотнее  даст  натурой  или

работой. Причину такой скупости женщин на деньги надо видеть в том, что  они

не  часто  имеют  возможность  свободно  располагать  денежными  средствами.

Поддерживая  в  доме  образцовый  порядок  и  разумную   экономию,   женщина

приобретает огромное влияние на мужчину. Многие мужчины совершенно  ошибочно

думают, что педантичный порядок в мелочах в доме не имеет особого  значения,

но тем не менее они неравнодушны к хорошей обстановке  и  порядку.  Но  если

женщина оказывает влияние на мужчину, она должна  знать,  что  самым  верным

рычагом управления является его самооценка. Она  может  выступать  в  разных

обличиях: мускулы, кошелек, положение в обществе,  творчество,  перспективы,

хобби.  Как  бы  щедро  ни  подкреплялась   уверенность   мужчины   в   себе

всевозможными  успехами,  она  всегда  неустойчива  и  требует   постоянного

подтверждения. Но всеобщая ошибка женщин в управлении мужчинами  заключается

в преимущественном нажатии на отрицательное плечо «рычага»,  злоупотреблении

критикой  при  отсутствии  одобрения.  В  итоге  –  пренебрежения  семейными

обязанностями, измены и  другие  неприятности.  Женщина  должна  помнить  об

ущербности мужчины, но никогда не напоминать ему  об  этом.  В  повседневной

жизни следует постоянно доказывать мужчине, что он может все,  что  захочет.

Женщина должна знать,  что  очаровательной  скромностью  и  кротостью  можно

прибрать  мужа  к  рукам  гораздо  надежнее,  чем  воинственными   попытками

самоутверждения.

 

      Большая  ошибка  женщины  –  утрачивание   внутренней   независимости,

стремясь к независимости внешней. Во все времена был  известен  тип  деловой

женщины, или «женщины с характером». Внешне  у  нее  высокий  открытый  лоб,

вытянутое  лицо  с  выступающими  челюстями,  сжатые  губы,   пронзительный,

пронзительный,  преисполненный  решимости  взгляд,  мускулы   лица   и   рук

напряжены, лицо  строгое,  часто  отсутствует  чувство  юмора,  контролирует

проявление своих чувств, ее отличают  самовлюбленность,  неуравновешенность,

стремление к совершенству,  желание  доминировать  над  другими.  На  службе

«женщина с характером» одновременно придирчива  и  деятельна,  взбалмошна  и

рассудительна. И все же чаще всего такие женщины  бывают  незаменимы.  Чтобы

быстро не попасть под их полное подчинение, ни  в  коем  случае  не  следует

принимать их «игру».

 

      Отличительные  черты  деловой  женщины  –   легкость   в   общении   с

окружающими, обязательность, умение быстро договориться о деле  и  столь  же

быстро приступить к его реализации.

 

   Список использованной литературы:

 

   1. Бодалев А.А. «Психология межличностного общения» Рязань, 1994.

   2. Браун Л. «Имидж – путь к успеху» СПб, 1996.

   3. Весельницкая Е. «Женщина в мужском мире» СПб, 1993.

   4. Казаринова Н.В., Погольша В.М.  «Межличностное  общение:  повседневные

      практики» СПб, 2000.

   5. Кон И.С. «Дружба: этико-психологический очерк» М., 1989.

   6. Коротеева Л.Н. «Золушка становится принцессой» М., 1995.

   7. Менделл А. «Игры, в которые играют мужчины» СПб, 1997.

   8. Почепцов Г.Г. «Коммуникативные технологии XX века» М., 2000.

   9. Рябоконь О.Н. «Деловая женщина в российском обществе» Брянск, 1994.

  10. Сухарев В.А. «Этика и психология делового человека» М., 1997.

По материалам сайтов:

http://www.rambler.ru/

http://www.yandex.ru/

-----------------------

[1] Коротеева Л.Н. «Золушка становится принцессой» М., 1995, стр.7

[2] Казаринова Н.В., Погольша В.М. «Межличностное общение: повседневные

практики» СПб, 2000, стр.215

[3] Коротеева Л.Н. «Золушка становится принцессой» М., 1995, стр.17

[4] Менделл А. «Игры, в которые играют мужчины» СПб, М., Харьков, Минск,

1997, стр.???????????†????65

 

Деловая женщина и ее комплексы

Я не хуже Мужчины. Женщина на работе должна постоянно опровергать мнение окружающих, что лучше бы на ее месте был мужчина. Этот комплекс делает деловую женщину более суровой, замкнутой и агрессивной, чем это свойственно ее характеру и необходимо для эффективной работы.

Я могу. Женщина должна постоянно доказывать себе и окружающим, что она достойна своего места, поэтому для нее личная реализация равна социальной значимости. Женщине вообще свойственна заниженная самооценка. Женщина чаще спрашивает, признается в своих сомнениях, откровенничает об ошибках и неудачах. Психологи отмечают, что женщина смотрится в зеркало, чтобы увидеть свои недостатки и попытаться их исправить. А мужчина смотрится в зеркало, чтобы убедится в своей привлекательности. Поэтому деловая женщина постоянно преодолевает в себе состояние неуверенности в своих силах, желание попросить помощи, вызвать сочувствие. Мужчина расценивает такое поведение женщины как слабость, некомпетентность, неспособность справиться с проблемами, делает вывод, что женщина не соответствует своему месту.

Я не только. Деловая женщина постоянно пребывает в состоянии психологической раздвоенности. С одной стороны, она не хочет, чтобы ее воспринимали как женщину, то есть постоянно объясняли ее успехи мужской снисходительностью, а неудачи - женскими особенностями психики, телесности и поведения. С другой, ей неприятна навязываемая мужским сообществом роль «старого боевого товарища» или вообще бесполого существа.

А я - ДЕЛОВАЯ женщина! Деловая женщина должна доказывать, что ее образ жизни нормален, не только мужчинам, но и женщинам. Женщины с большей готовностью принимают образы домохозяек, офицерских жен, даже содержанок, и с меньшей -самостоятельных, независимых женщин. Отечественный менталитет в принципе плохо принимает деловую женщину. Общественное мнение громко осуждало Р.М.Горбачеву, попытавшуюся играть заметную роль в политике; и сразу приняло Н.И.Ельцину, демонстрирующую себя исключительно как жена, мать, хозяйка. У нас пока еще не принято в будни и праздники обедать в кафе, приглашать гостей в рестораны, устраивать домашние вечеринки без пышного застолья. Российская деловая женщина варит варенье, квасит капусту и печет пироги. Когда она демонстративно отказывается это делать, она живет с комплексом: «А я - ДЕЛОВАЯ женщина!

Можно сказать, что в Российской истории женщина сначала хотела быть «КЕМ-то» (например, Е.Дашкова). Потом она (женщина) захотела работать. Женщина середины ХХ века пыталась все успеть. Новая женщина конца века вечно неудовлетворена, поскольку не может все успеть, и еще не выстроила иерархию своих ценностей и мотиваций. Появилась женщина А-типа, жизнь которой непредсказуема , а стресс неминуем.

 



Информация о работе Внешний вид делового человека