Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 11:33, курсовая работа
Стиль одежды - определённая акцентированность костюма, продиктованная следующими признаками: возрастом, полом, профессией, социальным статусом, принадлежностью к субкультуре, личным вкусом человека, эпохой жизни общества, национальностью, религиозной принадлежностью, уместностью, функциональностью, образом жизни и индивидуальными особенностями. Акценты расставляются обычно при помощи аксессуаров, обуви, расцветки ткани, фурнитуры, деталей отделки и фактуры ткани, кроем модели одежды. Стиль одежды является одним из основных элементов имиджа.
1. Введение:
- Понятие «Имидж»
- Понятие «Стиль одежды»
- Понятие «Дресс-код»
2. Принципы формирования имиджа
3. Имидж делового человека
3.1 Внешний облик
3.2 Деловая одежда для Мужчин
3.3 Деловая одежда для Женщин
3.4 Тактика общения
4. Деловая этика
5. Заключение
6. Список используемой литературы