Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 05:37, контрольная работа
Этика и этикет специалиста социально-культурной сферы и туризма, базируется как на общих принципах деловой этики и этикета, так и на ряде особенностей связанных с особенностью продукта и целей сферы СКС и Т. Таким образом, перед рассмотрением этических основ и основных составляющих этикета делового человека, нам представляется необходимым рассмотреть и проанализировать основные составляющие сервисной деятельности.
Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений – не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей (хотя нередко это происходит с помощью таких ценностей).
Введение
1. Основные составляющие сервисной деятельности
1.1 Принципы сервисной деятельности
1.2 Культура сервисной деятельности
2. Деловой этикет и этические основы сервисной деятельности
2.1 Этические основы обслуживания сфере СКСиТ
2.2 Деловой этикет специалиста сферы СКСиТ
Заключение
Список использованной литературы