Искусство общения в сфере социально-культурного сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 05:37, контрольная работа

Описание

Этика и этикет специалиста социально-культурной сферы и туризма, базируется как на общих принципах деловой этики и этикета, так и на ряде особенностей связанных с особенностью продукта и целей сферы СКС и Т. Таким образом, перед рассмотрением этических основ и основных составляющих этикета делового человека, нам представляется необходимым рассмотреть и проанализировать основные составляющие сервисной деятельности.

Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений – не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей (хотя нередко это происходит с помощью таких ценностей).

Содержание

Введение

1. Основные составляющие сервисной деятельности

1.1 Принципы сервисной деятельности

1.2 Культура сервисной деятельности

2. Деловой этикет и этические основы сервисной деятельности

2.1 Этические основы обслуживания сфере СКСиТ

2.2 Деловой этикет специалиста сферы СКСиТ

Заключение

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

18 вариант искусство общения в сфере социально-культурного сервиса готовый.doc

— 94.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Искусство общения в сфере социально-культурного сервиса