История визитной карточки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 15:40, реферат

Описание

Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь при себе лист красной бумаги с нанесёнными на него имя чиновника и его должность. Изначально визитки изготавливались из бамбука, дерева или красного шелка.

Работа состоит из  1 файл

Визитная карточка.doc

— 227.50 Кб (Скачать документ)

Корпоративная визитная карточка. Как правило не содержит имен и фамилий. В ней указывается сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы, используется фирменная символика. Такая визитка несет рекламный характер, в основном используется на выставках. Часто их делают двусторонними, или книжечкой.

Виды  визитных карточек

Визитки условно  делятся на несколько видов: Личные, деловые и корпоративные.

Личная  визитная карточка. Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.

Деловая визитная карточка. Деловые визитки используются в бизнесе, на оффициальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название компании и ее вид деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.

Корпоративная визитная карточка. Как правило не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Имеет вид в точности соответствующий фирменному стилю компании. Обычно имеет рекламный характер и в основном используется на выставках и . Часто их делают двусторонними.

Виды  визитных карточек

Визитки условно  делятся на несколько видов: Личные, деловые и корпоративные.

Личная  визитная карточка. Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.

Деловая визитная карточка. Деловые визитки используются в бизнесе, на оффициальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название компании и ее вид деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.

Корпоративная визитная карточка. Как правило не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Имеет вид в точности соответствующий фирменному стилю компании. Обычно имеет рекламный характер и в основном используется на выставках и . Часто их делают двусторонними.

Деловые визитные карточки — это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они имеют при общении с иностранцами, людьми, не говорящими на нашем родном языке. На деловой визитной карточке должны быть четко обозначены фамилия и имя (отчество), название фирмы или организации и должность, полный почтовый адрес и другие сведения. Также на ней вполне уместно использование логотипа фирмы или организации. У государственных чиновников, депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственного флага или герба. Деловая визитка может содержать указания на звание или титул, сферу ответственности в рамках организации, номера телефона (телефонов), факса, телекса, электронной почты. Если сменился телефон, то можно аккуратно вписать новый номер, зачеркнув старый. Зачеркивать и вписывать новое наименование должности считается дурным тоном — следует позаботиться о том, чтобы как можно скорее заказать новые визитные карточки. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета (исключение составляют дипломаты и высшие государственные должностные лица). Если меняется адрес, и еще неизвестны новые телефоны, то лучше указать официальный адрес организации, телефон секретариата или канцелярии. В случае, если организация имеет несколько филиалов, то на деловых визитных карточках ее представителей могут быть указаны несколько адресов. Деловые визитные карточки сотрудников магазинов, предприятий сферы услуг и т. п. по своему оформлению могут отходить от строгих норм этикета — по сути дела это не только информационная, но и рекламная продукция. На таких карточках на обороте может быть помещена небольшая схема окрестностей, на такой карточке можно встретить фотографию ее владельца, красочный символ, девиз фирмы. Разновидностью деловой и личной визитки является комбинированная визитная карточка, где наряду со служебным адресом (в левом нижнем углу) указывается и домашний адрес (в правом нижнем углу). Такие карточки уместны для научных и творческих работников, которые часто работают дома. Женщины, как правило, не указывают на таких карточках свой домашний адрес, ограничиваясь номером телефона.

Технологии  печати визиток

Способы отделки

Тиснение  фольгой

Чаще всего  на заключительной стадии используется плоское горячее тиснение фольгой. Это процесс придаст необычность карточке, а Вашей фирме вес. Но за красоту придется платить больше, ведь этот процесс требует специального оборудования, изготовления полимерного или цинкового клише (около 10 у. е. на тираж), а также расхода фольги.

Конгрев

Еще большую  привлекательность и загадочность карточке придаст конгрев. Это рельефное  тиснение либо фольгой, либо без нее. Такая штука обойдется Вам  дорого, т.к. потребует изготовления дорогого латунного или магниевого клише (добавьте к стоимости визиток еще от 30 у.е. за простое изображение и до 300 у.е. за многоуровневое или мелкорельефное изображение). Для конгрева также потребуется изготовить ответную часть для клише.

Термоподъем

Очень выигрышным и модным видом отделки является термоподнятие (вспенивание). Суть процесса состоит в том, что свежий оттиск посыпается специальным порошком, который прилипает к краске. Потом лист подается в зону сильного нагрева, где порошок оплавляется и образует выпуклый рельеф. Т.е. буквы становятся объемными. Такие визитки также дороже обычных, к тому же редко кто берется за такую работу, она требует особой тщательности и дает очень много брака.

Способы отделки визиток 

Тиснение  фольгой

Производится  путем плоского горячего тиснения фольгой на бумаге. Конечно, это сразу же сделает визитку намного выигрышнее и солиднее. Например, золотые или серебряные буквы выглядят очень привлекательно. Только не забывайте о сочетании фольги и фона. Не следует делать тиснение серебряной фольгой букв, располагающихся на сером фоне, иначе они могут потеряться (это зависит, конечно, от глубины фонового серого цвета). Стоимость визиток с тиснением фольгой выше стоимости обычных визиток из-за того, что требует специального оборудования и дополнительного изготовления полимерного или цинкового клише. Ну и расхода фольги, разумеется.

Конгрев

Конгрев - это  рельефное тиснение, выполняемое  либо с фольгой, либо без нее. Стоимость  данного декорирования еще выше, т.к. требует изготовления еще более дорогого клише либо из латуни, либо из магния. Дешевле обойдется конгрев на простом изображении. Дороже - на многоуровневом или мелкорельефном рисунке.

Термоподъем

Термоподъем еще  называют вспениванием. Этот вид отделки является достаточно модным, хотя и не столь распространен в силу достаточно высокого процента брака при изготовлении. Плюс, не все мастерские предложат Вам такой вид услуги, поскольку изготовление достаточно сложное. Процесс вспенивания заключается в том, что свежий оттиск посыпают специальным порошком, который прилипает к нанесенной краске. После этого лист сильно нагревают и порошок, прилипший к краске, оплавляется, образуя выпуклый рельеф. В итоге, буквы и рисунок на Ваших визитках становятся рельефными.

Способы печати визиток 

Цифровая  печать

Цифровой способ изготовления - самый быстрый и, наверно, все же самый дешевый. Но, как известно, дешевизна редко говорит о  высоком качестве. Изображение при  цифровой печати у Вас будет четким, ярким, но если Вы решили заказать цифровую печать, то:

- Вы  не можете  печатать визитки на плотной  бумаге

- Вы  не можете  печатать визитки  на фактурной  бумаге и различных  материалах

- Вы, разумеется, не можете рассчитывать ни  на какой вид декорирования Ваших визитных карточек

- Ваши  визитки  не будут выглядеть  солидно,  а больше будут походить  на  кусочки рекламных листовок.

Офсет

Офсет - самый  распространенный метод печати визиток. Самый распространенный, наверно, в  силу своей относительной дешевизны и практичности. Следует заметить, правда, что это хороший способ для печати 1-2 цветных визиток. Для печати визитных карточек с полноцветными изображениями приходится задействовать уже другой станок, на котором печатать маленькие тиражи не рентабельно, что повышает стоимость визиток. Есть еще одна загвоздка: на дорогостоящий станок, способный выводить качественные многоцветные изображения, не всегда позволят поставить слишком плотную бумагу. Т.е. если Вы хотите заказать многоцветную визитку на добротной, плотной бумаге, Вы вполне можете натолкнуться на отказ, потому как ремонт подобных станков - дело слишком дорогое, и ни один хозяин типографии не жаждет сталкиваться с этим слишком часто.

Шелкография (трафаретный способ печати)

Технология  трафаретной печати заключается в том, что краска выдавливается через специальную синтетическую сетку с мелкими ячейками. Название способа печати <шелкография> произошло как раз от того, что раньше сетки, через которые выдавливается краска, изготавливались исключительно из шелковых нитей. Когда наносят каждую краску через свою отдельную сетку, то получается многокрасочное изображение. Рисунок при шелкографии очень насыщенный по цветам и даже как будто немножко рельефен. Удобна шелкография еще и тем, что рисунок и текст можно нанести практически на любой материал, а также - на готовое изделие. К слову, термоподъем возможен при использовании как раз тех красок, которые применяются при шелкографии.

Технологии  печати визиток

Думаю, все уже  давно привыкли, что визитная карточка выполняет различные представительские функции. Именно поэтому при изготовлении визиток необходимо учитывать множество дополнительных факторов. Визитные карточки должны соответствовать высокому качеству, а их дизайн должен быть современным. Так как визитка необходима сейчас каждому деловому человеку, то выбор остается за вами. На сегодняшний день, существует несколько технологий изготовления визиток.

Цифровая  печать - это самый быстрый на сегодняшний день способ печати. Если вам необходимо срочное изготовление визитных карточек, то ваш выбор - цифровая печать. Печать происходит непосредственно с компьютера на цифровую машину, такую как Xerox DC-12 или Xerox DocuColor 5000, без помощи дополнительного оборудования, поэтому и осуществляется за считанные секунды, а также всегда можно заранее увидеть, как будет выглядеть ваша будущая визитная карточка. Если вам что-то не нравиться можно всегда быстро и без лишних проблем изменить текст или дизайн. Главным преимуществом этой технологии является то, что только цифровая печать позволяет полностью скорректировать общий вид визитной карточки на любом этапе.

Офсетная  печать, несомненно, является самым востребованным способом печати визитных карточек, поэтому если вас не отпугнула высокая цена и вам нужно много визиток, то наш совет прибегнуть именно к этому способу печати визиток. Офсетная печать дает наибольший цветовой диапазон, высокое качество и скорость печати при достаточно больших тиражах. Можно сказать, что это самый практичный способ для заказа многотиражной продукции. Печать производится на офсетных машинах - для печати каждого цвета в них существует отдельная секция со специальной краской. Производительность офсетного оборудования намного выше, но и сложность процесса печати сказывается на его цене, так как офсетная печать состоит из нескольких этапов: изготовление цветоделенных фотоформ, изготовление печатных форм, приладка форм, сам процесс печати. Отпечатанный материал далее проходит послепечатную обработку, такую как резка, фальцовка, вырубка и т. д., что требует наличия другого специального оборудования. Если вы хотите получить оригинальные и красивые визитные карточки за относительно невысокую цену можно использовать такие технологии, как шелкография, тиснение или фольгирование.

Шелкография – один из способов трафаретной печати, при котором оттиск получается продавливанием краски на материал через мелкую, туго натянутую сетку. Данная технология позволяет печатать практически на любом материале. К недостаткам шелкографии относятся ограничения, предъявляемые к макету и достаточно высокая стоимость.

Тиснение - это процесс нанесения изображения давлением с помощью специального клише, которое является носителем информации. Оно может быть холодным, либо разогретым до определенной температуры, часто при данном способе используется специальная фольга или краски.

Фольгирование – один из способов тиснения, когда фольга наносится на отпечатанное лазерным принтером изображение. Недостатком фольгирования является ограниченный выбор материалов и сложность совмещения цветов.

Еще одним из самых востребованных способов печати визитных карточек, дополняющим шелкографию  и офсетную печать, является термоподъем. Технологический процесс этого  вида печати довольно сложен, поэтому  и цена достаточно высока, но и визитка, изготовленная с использованием технологии термоподъема, получается красочной и по-своему оригинальной. Технология термоподъема представляет собой процесс, когда на оттиск накладывается специальный порошок, который прилипает к еще не совсем высохшей краске, после чего все лишнее убирается с листа при помощи вакуума. Затем получившийся оттиск подвергают специальной тепловой обработке, при которой порошок плавится и создает видимость объема и выпуклости. Главным недостаткам такого метода печати является использование только мелкодисперсного порошка, а также достаточно высокий процент брака. Современные технологии изготовления визитных карточек позволяют изготавливать их не только из традиционных материалов, но и различные оригинальные визитки. Сейчас вошли в моду визитные карточки из дерева, металла или пластика, которые отличаются своим оригинальным дизайном. Представив себе такие визитки, вы, наверное, увидите что-то громоздкое и неудобное, но на самом деле визитка из дерева не толще обычной визитки выполненной из картона. Такие визитки достаточно прочны, могут быть любой формы и размера. Изображение на такие визитки наносится путем лазерной гравировки или резки из натурального шпона. Изображение на визитки из металла наносятся также путем лазерной гравировки или травления, а при изготовлении визитных карточек из пластика пользуются и методом шелкографии, который дает более сочные краски. Все эти визитные карточки отличаются долговечностью, качеством и своим неповторимым дизайном.

Информация о работе История визитной карточки