Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 09:05, реферат
ОАО " Тренд " (далее - Компания) для достижения стратегических целей и в повседневной деятельности особое внимание уделяет формированию морального климата в коллективе.
Компания исходит из того, что деятельность и поведение работника, заключившего с ней трудовой договор, будут при любых обстоятельствах соответствовать высоким профессиональным стандартам и моральным ценностям.
Федеральное агентство по
Государственное
высшего профессионального
«Санкт-Петербургский
инженерно-экономический
Факультета
Кафедра финансов и
Выполнил: Мерзляков А.А.
студент 1 курса 4.10 срок обучения
специальности: «Финансы и кредит»
Группа: 3303
Номер зачётной книжки: 33770/10
Подпись_________
Проверил:_____________________
Должность:____________________
Оценка:_________ Дата:_____________
Подпись_______________
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС
ОАО "Тренд"
ОАО " Тренд " (далее - Компания) для достижения стратегических целей и в повседневной деятельности особое внимание уделяет формированию морального климата в коллективе.
Компания исходит из того,
что деятельность и поведение
работника, заключившего с ней трудовой
договор, будут при любых
Статья 1. Цель и задачи Кодекса
Целью Этического кодекса
является создание атмосферы взаимоуважения
и доверия в трудовых коллективах,
содействующей эффективной
Этический кодекс определяет личные качества, присущие работникам Компании, и нравственные нормы, которыми надлежит им руководствоваться при исполнении должностных обязанностей, установленных заключенными с ними трудовыми договорами.
Статья 2. Личные качества работника Компании
Работник Компании стремится приобрести и проявлять следующие качества:
профессионализм;
разделение интересов Компании;
инициативу в поиске новых решений;
активную позицию в достижении поставленных задач;
исполнении порученных работ в поставленные сроки;
быть коммуникабельным;
стремление решать проблемы любым методом;
уважение к традициям Компании;
поддерживать на ранних стадиях молодых работников Компании;
уважение традиций и уклада жизни в местах расположения структурных подразделений.
Работники Компании придерживаются в своих поступках и решениях следующих этических норм:
а) бескомпромиссность, порядочность и объективность при выполнении служебных обязанностей. Работник не должен получать выгоду, то есть денежных вознаграждений, подарков, льгот, преимуществ и пр., связанных с выполнением им служебных обязанностей. При принятии решения работник действует в строгом соответствии с законом и беспристрастно осуществляет свое право на принятие управленческих решений, учитывая только интересы Компании и объективные обстоятельства ее деятельности.
б) корректное поведение. Работник Компании доброжелателен, тактичен и вежлив во взаимоотношениях с коллегами по работе.
в) лояльность. При исполнении своих обязанностей работник отстаивает права и интересы Компании, не оказывая предпочтение какому бы то ни было лицу, группе лиц или организаций.
г) конфиденциальность информации.
Работник Компании не раскрывает третьей
стороне информацию, полученную в
ходе профессиональной деятельности,
исключая случаи, предусмотренные
д) честь и достоинство. Работник Компании считает недопустимым дискриминационное отношение к людям по таким признакам, как: расовая принадлежность, религия, пол, возраст, национальность, инвалидность, убеждения, партийная принадлежность, социальное происхождение, язык, имущественное положение и другим.
Статья 3. Взаимодействие "начальник-подчиненный"
Работник Компании, занимающий должность руководителя, обладает высоким профессионализмом, имеет безупречную репутацию и является ориентиром к росту для других сотрудников.
Руководитель:
обеспечивает всем подчиненным работникам равные возможности для реализации их потенциала в процессе трудовой деятельности, беспристрастную и справедливую оценку ее результатов, подбор и должностное продвижение работников исключительно на основе профессиональных способностей, знаний и навыков;
не допускает проявления каких либо видов протекционизма в оплате труда и получении привилегий и льгот, иначе как на законной основе, согласно принятым в Компании системам оплаты труда и социальным пакетам.
Взаимодействие "начальник-подчиненный" строится в Компании на принципах взаимного доверия, уважения личности работника и его прав. Взаимодействие между руководителями всех уровней управления основывается на принципе делегирования полномочий от вышестоящего руководителя нижестоящему.
Статья 4. Взаимоотношения с внешними организациями
Работник Компании всемерно содействует созданию и укреплению хорошей репутации (имиджа) Компании и воздерживается от такого поведения, которое могло бы нанести ущерб данной репутации. Это предполагает, что в своей профессиональной деятельности работник руководствуется нормами законодательства, соблюдает условия заключенного с ним трудового договора, следует правилам и этическим нормам, установленным в Компании.
Работник Компании проявляет объективность в оценке конкурентов, их товаров и услуг, не злоупотребляет влиянием Компании, не допускает использования недостойных методов и услуг при взаимодействии с внешними организациями.
Работник Компании не допускает того, чтобы перспектива другой работы вне Компании способствовала реальному или потенциальному конфликту. В связи с этим при любом конкретном предложении дополнительной работы работник принимает решение о совместимости предложения с дальнейшей работой в Компании и несет за это персональную ответственность.
Статья 5. Позиция представителей Компании при ведении переговоров
В ходе переговоров с представителями других организаций, в том числе зарубежных, работники Компании отстаивают интересы Компании, проявляя при этом доброжелательность и конструктивность при обсуждении возникающих проблем.
Использование работником Компании в ходе переговоров недостоверной или заведомо ложной информации в целях достижения успеха считается недопустимым.
Статья 6. Особенности деятельности работников Компании в других государствах
В процессе осуществления своей профессиональной деятельности в других государствах работники Компании руководствуются следующими правилами:
неукоснительно соблюдая этические нормы и правила, принятые в Компании, работники с уважением относятся к особенностям национального менталитета и жизненного уклада другого государства.
Статья 7. Недопустимость использования служебного положения в ущерб интересам Компании
Сотрудник Компании принимает меры к тому, чтобы управлять вверенным ему имуществом и финансовыми средствами компетентно, эффективно и честно.
Сотрудник Компании не допускает
использования средств и
Статья 8. Предотвращение конфликтов работников Компании с другими лицами
Сотрудник Компании во взаимоотношениях с другими лицами предотвращает конфликтные ситуации, которые могут нанести ущерб Компании.
Для разрешения конфликта работник Компании в может прибегнуть к помощи своего непосредственного начальника. Если участие непосредственного начальника не приводит к решению проблемы, то работник Компании может обратиться к руководителю следующего уровня.
Статья 9. Комиссия по вопросам этики
Для рассмотрения вопросов, связанных с нарушением работником этических норм и правил, установленных настоящим Кодексом, создаются Комиссия по вопросам этики Компании и Комиссии по вопросам этики филиалов Компании.
Составы Комиссий по вопросам этики и положения об их деятельности утверждаются Генеральным директором Компании и руководителями филиалов Компании соответственно.
Статья 10. Ответственность за нарушение норм настоящего Кодекса
Соблюдение работником Компании
норм настоящего Кодекса является важным
элементом для всесторонней и
объективной оценки его личностных
и профессионально-деловых
За совершение проступка, подрывающего репутацию Компании и самого о работника, Комиссия по вопросам этики может вынести заключение о несоответствии данного работника высокому статусу работника Компании и направить свое заключение:
соответствующему руководителю
для рассмотрения вопроса о возможности
привлечения работника к