Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 19:47, реферат
Целью написания реферата являлся анализ общих характеристик этики применяемых в бизнесе, а также оценка их применения в России.
Ну, а уж если атмосфера переговоров накалилась, здесь надо использовать все, чтобы ее разрядить. Остроумное или шутливое замечание, сказанное вовремя, может разрядить обстановку.
Но не всю информацию можно выразить словами. Они дополняются другими средствами общения – невербальными (неречевыми). Это выражение лица, походка, пожатие рук, поза и жесты.
В заключение можно отметить, что роль этики как науки в настоящий, переживаемый современным российским обществом период, велика: она должна проанализировать нравственное состояние общества, указать причины, вызвавшие это состояние, предложить решения, которые помогли бы обновить моральные ориентиры нашего общества.
К сожалению, в российском бизнесе очень мало людей, которые придерживаются этических принципов и норм в деловых общениях.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Политическая и экономическая этика.
Москва: 2001 г.
2. Э.А. Уткин Этика бизнеса.
Москва: 2001 г.
3. Стратегия бизнеса: аналитический справочник.
Под редакцией Г.Б. Клейнера.
Москва: 1998 г.
4. Р.Н Ботавина Этика деловых отношений
Москва: 2003 г.
5. В.И. Венедиктова Деловая репутация
Москва: 1996 г.