Этика делового общения в государственной службе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 18:04, реферат

Описание

Достаточно распространена точка зрения, согласно которой этикет, как элемент внешнего поведения человека, органически не связан с его нравственностью: человек с изысканными манерами, с детства впитавший премудрости политеса, может оставаться высокомерным, негуманным, безнравственным. Однако такой человек вряд ли сможет долго вводить в заблуждение окружающих его людей относительно права называться человеком культурным, воспитанным. Внешняя форма поведения, лишённая нравственной основы, теряет свой смысл, приобретая лишь вид замаскированного хамства и неуважения к людям, которое рано или поздно выйдет наружу. «Ледяная» или «хамская» вежливость не имеют ничего общего с подлинной культурой человека. Правила этикета, соблюдаемые лишь внешне, позволяют человеку в зависимости от обстоятельств и индивидуальных черт характера с лёгкостью отступать от них.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………2

I. Служебная этика………………………………………………………………3

II. Специфика формирования этики государственной службы………………5

1. Этика государственной службы как единство профессиональной и управленческой систем …………………………………………………………5

2. Роль права в формировании и развитии этики государственной службы..7

3. Основные понятия профессиональной этики государственной службы…7

III. Функции этикета на государственной службе…………………………...11

1.Требования к государственным служащим……………………………….11
2.Основные функции этикета на государственной службе…………………14
IV. Основные принципы этикета государственного служащего……………15

Заключение………………………………………………………………………21

Список литературы……………………………………………………………..24

Работа состоит из  1 файл