Этика. Общение и этика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 18:26, контрольная работа

Описание

Язык и речь - разные понятия, но на самом деле они не столько противопоставлены, сколько теснейшим образом связаны, как две стороны одной медали, поскольку речь - это всегда язык в действии. И хотя полного совпадения между ними нет, речь редко обходится без словесного языка, а язык функционирует только в речи

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3

1 История развития этики……………………………………………………...…4

1.1.Этика в эпоху античности………………………………………………….…4

1.2.Этика в эпоху средневековья………………………………………………...6

1.3.Этика в новое время………………………………………………………....6

2 Этикет в культуре общения и современные принципы этикета……………7

3 Этикет и этика………………………………………………………………….12

4 Этикет делового общения……………………………………………………..13

4.1 Этикет как важная сторона профессионального поведения………….…13

Заключение…………………………………………………………………...…..16

Список используемых источников…………………………………………..…17

Работа состоит из  1 файл

готовая творческая.docx

— 41.75 Кб (Скачать документ)

    (М.  М. Бахтин).

    Практика  показывает, что без умения устанавливать  деловые связи, сотрудничать с партнерами, управлять людьми, ситуацией и  самим собой добиться коммерческого  успеха чрезвычайно трудно. Между  тем у большинства наших предпринимателей, на мой взгляд, не достаточно высокий уровень культуры общения, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет максимально реализовать свою инициативу.

    Проблемы  этики деловых отношений, предпринимательства  имеют столь же давнею историю, как и само предпринимательство и служила объектом изучения, еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству. Ныне во всем мире вопросы этики деловых отношений широко исследуются, служат предметом научных дискуссий и форумов, изучаются во многих высших и средних учебных заведениях, обеспечивающих подготовку кадров для рынка.

    Следовательно, признание необходимости «другого», для существования личности придает  общению ценностный характер, делает общение частью культуры в целом. 
 
 

    Список  используемых источников: 

1. Лихачева Л.С. Школа этикета: поучения на всякий случай. Екатеринбург: Сред. Урал.кн. Изд-во, 1995. - 448 с.

2. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. Москва. Изд-во «Джон Уайли энд Санз», 1994. - 288 с.

3. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. - М., 1989.

4. Конева Е.В. Психология общения: Учеб. пособие. - Ярославль, 1992.

5. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов, 1986.

6. Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека словно книгу: Пер. с англ. - М., 1988.

7. Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1997.

8. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. - М., 1997.

9. Щёкин Г.В. Практическая психология менеджмента. Как делать карьеру. Как строить организацию.— К., 1994.

10. Русский язык и культура речи / Учебник / Н.А. ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова – М., 2004 
 
 

Информация о работе Этика. Общение и этика