Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 18:26, контрольная работа
Язык и речь - разные понятия, но на самом деле они не столько противопоставлены, сколько теснейшим образом связаны, как две стороны одной медали, поскольку речь - это всегда язык в действии. И хотя полного совпадения между ними нет, речь редко обходится без словесного языка, а язык функционирует только в речи
Введение……………………………………………………………………...……3
1 История развития этики……………………………………………………...…4
1.1.Этика в эпоху античности………………………………………………….…4
1.2.Этика в эпоху средневековья………………………………………………...6
1.3.Этика в новое время………………………………………………………....6
2 Этикет в культуре общения и современные принципы этикета……………7
3 Этикет и этика………………………………………………………………….12
4 Этикет делового общения……………………………………………………..13
4.1 Этикет как важная сторона профессионального поведения………….…13
Заключение…………………………………………………………………...…..16
Список используемых источников…………………………………………..…17
(М. М. Бахтин).
Практика
показывает, что без умения устанавливать
деловые связи, сотрудничать с партнерами,
управлять людьми, ситуацией и
самим собой добиться коммерческого
успеха чрезвычайно трудно. Между
тем у большинства наших
Проблемы этики деловых отношений, предпринимательства имеют столь же давнею историю, как и само предпринимательство и служила объектом изучения, еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству. Ныне во всем мире вопросы этики деловых отношений широко исследуются, служат предметом научных дискуссий и форумов, изучаются во многих высших и средних учебных заведениях, обеспечивающих подготовку кадров для рынка.
Следовательно,
признание необходимости «
Список
используемых источников:
1. Лихачева Л.С. Школа этикета: поучения на всякий случай. Екатеринбург: Сред. Урал.кн. Изд-во, 1995. - 448 с.
2. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. Москва. Изд-во «Джон Уайли энд Санз», 1994. - 288 с.
3. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. - М., 1989.
4. Конева Е.В. Психология общения: Учеб. пособие. - Ярославль, 1992.
5. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов, 1986.
6. Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека словно книгу: Пер. с англ. - М., 1988.
7. Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1997.
8. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. - М., 1997.
9. Щёкин Г.В. Практическая психология менеджмента. Как делать карьеру. Как строить организацию.— К., 1994.
10. Русский язык
и культура речи / Учебник / Н.А. ипполитова,
О.Ю. Князева, М.Р. Савова – М., 2004