Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 17:48, курсовая работа
Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успехи во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включается этика и этикет делового общения, большим успехом пользуется социально-психологические принципы по общению, изучаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.
Введение…………………………………………………………………………...5
Глава 1.
1.1 Профессиональная и универсальная этика …………….………………...6
Глава 2.
2.1 Жесты, или невербальный этикет………………………………………….12
2.2 Сувениры и подарки в деловой сфере ………………….…….……….…...16
2.3 Структура этики бизнеса………………………………….…..………......18
Глава 3.
3.1 Этические проблемы деловой жизни….………………………….………..20
3.2Способы повышения этического уровня организации ……………...…….22
Заключение………………………………………………………………………24
Список использованной литературы…………………………………………..25