Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:33, реферат
Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей. Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом общепрофессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней.
1.Введение.
2. Правила и функции делового общения.
3. Деловой разговор
3.1 Речевая культура делового разговора.
3.2 Основные требования к деловому разговору.
4. Речевой этикет.
5. Деловая беседа.
5.1 Ведение деловой беседы.
5.2 Подготовительные мероприятия.
5.3 Начало беседы.
5.4 Информирование присутствующих.
5.5 Обоснование выдвигаемых положений.
5.6 Завершение беседы.
6. Заключение.
7. Список использованной литературы.