Макияж, парфюмерия, аксессуары делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:14, контрольная работа

Описание

Прежде всего, нужно всегда помнить о том, что до 90 процентов первого впечатления от человека складывается из внешних параметров. И то, каким предстанете перед сотрудниками, коллегами, партнерами при знакомстве, во многом повлияет на дальнейшие взаимоотношения. Но даже если хорошо подготовились к первой встрече, нельзя расслабляться и дальше. Необходимо постоянно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести себя соответственно ситуации, в которой вы оказываетесь, будь то собеседование с соискателем, выступление на совете директоров или корпоративная вечеринка.

Содержание

Введение…………………………………………………………....3
1. Имидж делового человека……………………………………...4
2. Макияж и причёска…………………………………………......8
3. Аксессуары……………………………………………………....9
4. Парфюмерия………………………………………………….....12
Заключение……………………………………………………..….14
Список использованной литературы…………………………......15

Работа состоит из  1 файл

Контрольнаям Этика.doc

— 76.00 Кб (Скачать документ)


Содержание

 

 

Введение…………………………………………………………....3

1. Имидж делового человека……………………………………...4

2. Макияж и причёска…………………………………………......8

3. Аксессуары……………………………………………………....9

4. Парфюмерия………………………………………………….....12

Заключение……………………………………………………..….14

Список использованной литературы…………………………......15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Прежде всего, нужно всегда помнить о том, что до 90 процентов первого впечатления от человека складывается из внешних параметров. И то, каким предстанете перед сотрудниками, коллегами, партнерами при знакомстве, во многом повлияет на дальнейшие взаимоотношения. Но даже если хорошо подготовились к первой встрече, нельзя расслабляться и дальше. Необходимо постоянно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести себя соответственно ситуации, в которой вы оказываетесь, будь то собеседование с соискателем, выступление на совете директоров или корпоративная вечеринка.

Имидж - образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения и общения, способствующие воздействию на окружающих. Образ формируют не только внешние, но и внутренние характеристики.

Дресс-код - это предписанный стиль одежды или свод правил о том, как следует выглядеть в конкретных ситуациях.

Из всех возможных женских имиджей ("синий чулок", "роковая женщина", "вечная студентка") для менеджера по персоналу наиболее приемлем имидж деловой женщины. Он будет способствовать и конструктивному решению конфликтных ситуаций в коллективе, и убеждению генерального директора в необходимости увеличения бюджета на обучение сотрудников. То же касается и HR-ов - мужчин. Образ рубахи-парня, светского льва или дамского угодника вряд ли будет уместен при посещении семинара по мотивации персонала или при переговорах о корпоративном пакете страховых услуг. Как правило, в этих ситуациях также предпочтителен имидж делового человека.

Благодаря правильно подобранному имиджу можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения. [3]

 

1. Имидж делового человека

 

 

Имидж (подражание) это какая-то картинка или "рисунок" внешности, созданный под определенную задачу. Например, может быть деловой имидж, политический, сценический. Деловой имидж понятие в большей степени социальное. Он отражает ту сферу, с которой мы привыкли или хотели бы себя отождествлять, наш статус в обществе. Иными словами, если в среде шоу-бизнеса принято использовать достаточно яркие цвета одежды, много блеска и эпатажа, то, создавая имидж шоу-звезды или шоумена, мы будем "подражать" этим правилам.

Стиль - это отражение внутренних качеств личности или индивидуальности во внешней форме. Таким образом, имидж может быть стильным и безвкусным. Стильный имидж построен на индивидуальных особенностях конкретного человека и раскрывает его сущность. А просто имидж, скорее всего, будет стремиться втиснуть человека в общепринятые в какой-то среде жизни рамки. Стиль построен на линейности или основной "идее" лица человека. Поэтому при создании индивидуального стиля крайне важно учитывать сочетание цветовой гаммы, формы и пропорций аксессуаров, силуэтной линии одежды, цвета и фактуры волос и множества других нюансов, которые могут быть явно не видны, но при рассмотрении общей "картинки" человека согласованность даже мелких, незначительных деталей является чрезвычайно желательной.

Когда наблюдали девушку секретаря, одетую в деловой костюм, строгие туфли, с деловой прической, но все эти элементы имиджа никоим образом не сочетались между собой (возможно, отсутствовала гармония цвета, или эти туфли совершенно не подходили данной девушке, и она выглядела в них смешно, а ее макияж делал лицо старше лет на двадцать).

Часто могли быть свидетелем и другой ситуации, когда на посту секретаря-референта работает девушка в потертых широченных джинсах, с коротким откровенным топиком, взлохмаченной прической и массой крупных деревянных аксессуаров. И выглядит такая девушка совершенно потрясающе красиво и стильно, только вот с должностью секретаря ее очень сложно проассоциировать.

В идеале, для того, чтобы избежать подобных казусов, желательно четко знать, где заканчивается имидж и начинается стиль и как совместить эти два понятия. [2]

Профессионально формированием имиджа занимается имиджмейкер, а разработкой индивидуального стиля стилист. А также есть имиджмейкеры-стилисты, которые знают, как грамотно согласовать эти два направления воедино. Имидж стилист работает только с внешностью клиента на основе глубоких знаний линии, формы, качества, фактура и, конечно, истории стиля. Мы можем удивляться тому, как имидж стилист, даже не общаясь с клиентом и не зная его характера, может точно сформулировать определенные черты индивидуальности. На самом деле, все крайне просто вероятно внутренняя сущность способна формировать внешние черты лица и фигуры.

В чем суть или идея делового имиджа? Собранность, пунктуальность, строгость, консерватизм, стабильность, благополучие, достаток, сдержанность, оперативность, аккуратность. Согласитесь, эти качества, присущи в идеале и профессиональному секретарю-референту. Каким образом теперь перевести эти понятия на язык одежды, аксессуаров, прически и других элементов внешности?

В прическе будем стремиться воплотить идею делового имиджа тем, что сделаем ее гладкой, собранной, почти монолитной, чтобы произвести впечатление стабильности. Цвет волос также должен быть спокойным, приближенным к натуральному. Если применять окрашивание волос, то должны исключить яркие, креативные цвета или их сочетание. Распущенные прямые или вьющиеся волосы больше будут задавать направление романтического имиджа и для секретаря-референта не будут идеальными. Желательно также исключить тонкое мелирование, так как оно создает впечатление раздробленного и хрупкости образа. При укладке волос обратите внимание на то, что пряди, направленные внутрь, будут создавать впечатление цельности, надежности, уверенности в себе. Если же уложить волосы кончиками вверх, то мгновенно в облике появляется некоторая легкомысленность и ветреность.

Деловая прическа подразумевает использование достаточного количества укладочных средств, которые фиксируют форму и страхуют от непредвиденной растрепанности, а значит, незапланированного хаоса в работе.

Чаще всего можно использовать именно деловые классические стрижки, такие, как строгое неградуированное каре, боб, короткие аккуратные стрижки, которые, могут быть вполне современными и стильными, особенно, если выполнены профессиональным мастером. Главное исключить небрежность, хаотичность, растрепанность и явную креативность.

При подборе стрижки учитывайте также ее пропорции по отношению и своей фигуре и, конечно, природную фактуру волос. Желательно, чтобы стрижка была выполнена настолько четко и правильно, чтобы укладка занимала минимум времени

Если вы используете заколки, ленты и другие аксессуары для волос, помните, что их цвет и форма также должны продолжать и поддерживать основную идею делового имиджа. Постарайтесь исключить в украшениях для волос очень яркие цвета, блестки, розочки, сердечки.

В настоящих тенденциях моды очень ярко проявлен романтический стиль, который подразумевает все женственное, нежное, слегка наивное, розовое и воздушное. Как вы понимаете, проявления романтизма в деловой среде будет слегка диссонировать и отвлекать от цельности образа. Поэтому рюшечки, оборочки, пышные кружева, бюстье и другие элементы романтики в офисе крайне нежелательны.

Силуэтная линия должна быть достаточно четкой и строгой, создающей впечатление лаконичности и подтянутости. Рекомендованные цвета: серый, коричневый, бежевый, синий, белый, черный, немного темно-бордового. Рисунки тканей: тонкая неконтрастная полосочка. Исключите, по возможности, цветочки, горошек, крупные ромбики или квадратики, бесформенные разводы. Желательно исключить кожу, блестки, люрекс и лаковые фактуры.

Обувь для делового имиджа должна быть строгих классических форм, на невысоком устойчивом каблуке (не выше 4-5 см.), ни в коем случае не массивная и не хрупкая. Не рекомендуется также обувь с открытым носом или пяткой, так как она создает впечатление ранимости и изнеженности.

Макияж необходимо выдержать в натуральных спокойных тонах, ненавязчивый, достаточно строгий, не крикливый. Рекомендуется исключить яркие ультрамодные оттенки. То же самое касается маникюра.

Аксессуары делового имиджа: строгие небольшие серьги классического стиля, нить жемчуга (не крупного), часы сдержанной лаконичной формы. Желательно исключить серьги-висюльки, крупные браслеты, массивные перстни, обилие аксессуаров.

Обращать нужно внимание на сочетаемость различных элементов одежды и аксессуаров. Несомненно, каждый человек индивидуален и неповторим. Если возникло желание тщательно проработать свой имидж или индивидуальный стиль, рекомендуется обратиться за консультацией к имиджмейкеру-стилисту. [1]

 

 

 

 

 

 

 

2. Макияж и причёска

 

 

Каждая женщина, которая стремится взобраться по карьерной лестнице вверх, должна быть всегда на высоте и иметь внешность безукоризненную. Одними из средств у неё в арсенале должны быть правильно сделанный макияж и причёска деловой женщины.

Нужно отметить, что макияж у деловой женщины, это искусство, которое требует подбора тщательного средств и нанесения особой его техники. В этом макияже естественные, спокойные преобладают оттенки, которые создают, если посмотреть на такую женщину, впечатление уверенного человека.

Тон лица. Чтобы создать ровный тон лица, нужно такими средствами, воспользоваться, которые имеют водную основу. Тональное средство выбирайте розоватого оттенка, опираясь на естественный свой цвет кожи. Для делового макияжа пудру нужно выбрать прозрачную. Прозрачная пудра красиво смотрится на бледной коже, как бы слегка выравнивает тон и не меняет своего природного оттенка.

Нужно при нанесении румян простому правилу следовать: для смуглой кожи подходят тона коричневато - розовые, для светлой кожи лучше подойдут розоватые тона. Ну, а если вы не хотите пользоваться румянами, то вместо них можно взять слегка золотистую пудру.

Для губ вместо помады можно использовать прозрачный блеск, так как макияж деловой должен быть сдержанным.

Макияж глаз. Замечательный инструмент макияжа для глаз, служат тени. Пренебрегать ими, поэтому мы не будем и в деловом варианте. Чтобы подчеркнуть глаза нам понадобятся по тону подходящие тени, так называемый дуэт, светлого и тёмного оттенка. Следует нанести светлые тени на середину века и около переносицы. С помощью теней темного оттенка уголки глаз слегка можно оттенить. Для того чтобы выбрать тушь для ресниц нужно свой выбор остановить не на слишком экспрессивном варианте. Так как супер объём больше подойдёт для дискотеки, а для делового стиля подойдёт качество и естественность, так же и в макияже.

В причёске деловой женщины сегодня очень модное направление, которое получило название "натуральность и простота". В основе причёски лежат ухоженные, чистые волосы, которые забраны резинкой, ободом, заколкой. Или волосы не забраны резинкой и лежат свободно, без применения лака.

Когда вы создадите себе своё лицо с помощью макияжа и причёски, вы можете свои силы осознать и почувствовать себя уверенно. Нужно поверить в себя, ведь для вашего успеха нужно сделать всего лишь один шаг. [4]

 

 

3. Аксессуары

 

 

Стремление особей женского пола украшать себя, видимо, появилось много раньше, чем жажда одеваться. Трудно решить - был ли фиговый листок первым модным аксессуаром, прекрасно сочетавшемся с изумрудными (а почему нет) глазами Евы, алыми от эдемской клубники губами, или предметом гардероба… Важен сам факт: привычка вдевать кольца в нос, уши, напяливать на себя брюлики и фенечки дана нам, несомненно, свыше.

Аксессуары (термин переводится как дополнительный) - уже давно превратились в важнейшую составляющую образа. Лалик, Тиффани, Картье, Ван Клиф, эти асы ювелирного искусства, греют ручки на нашей страсти к всему блестящему и яркому. Вещицы Must have призваны дополнять облик, но неправильно подобранные, могут запросто убить любое лицо и макияж, не говоря уже об одежде. И пусть сегодня со страниц глянцевых журналов кричат: модно все! Век хайтека, космоса и эклектики не отменял базовых законов эстетики. Гармоничность во всем - внешний облик и внутреннее содержание соответствуют друг другу - приветствуется и пойдет на пользу женщине любого возраста и социального положения.

Природа наделила отменным чувством вкуса далеко не каждого. В этом случае выручит знание некоторых принципов (которые, разумеется, не претендуют на универсальные): единообразие, уместность и сочетаемость цветов. Очевидно, что платье в стиле шик-блеск - красота с макияжем "африканские будни" и тучей жемчуга на шее внесет некоторый сумбур в деловой распорядок типичного офиса. В общем, всему свое время и место.

Особое внимание принято уделять бижутерии, а также таким аксессуарам, как стразы, искусственные цветы, темные очки, заколки и бантики.

Искусственные цветы, буквально копирующие живые обычно броски. Они произрастают на самых неожиданных местах - от прозрачных бретелек на сарафане до браслета на руке. Такие тряпичные цветочки подходят к одежде "дети цветов - неохиппизм", яркому макияжу (тени лимонного цвета, ромашка на щеке) и их обилие не является помехой - можно украсить ушки сережками в форме цветка (благо, недостатка в таких украшениях нет), главное, чтобы лицо и тело не выглядело оранжереей.

Амулеты тоже в пику неохиппизму. Этот вид украшений очень популярен. Обычно это фенечки ручной работы, кулончики и подвески из натуральных материалов (кожа, камень, глина и дерево). Они достаточно претенциозны и требуют либо экстравагантной раскраски, либо полного отсутствия макияжа (хиппи все-таки).

В моде по-прежнему актуальные дополнения: пуговицы невообразимой формы, пайетки, стразы самых броских и разнообразных оттенков. Бинди - блестки из фольги, стекла, пластмассы, стразов - восходят к индийским украшениям (те, что на лоб). Так же как и мушки сто пятьдесят лет назад, они имеют различную форму, цвет и размер. Их назначение - привлекать внимание к безупречно гладкой коже, стройной шее и чистому лбу, сексуальным плечам. Они так же соблазнительны, особенно в сочетании с макияжем "блестящие" и "ля фам фаталь". В противном случае и иной ситуации выглядят нелепо и безвкусно. Стразы на лице должны сочетаться с блестками и пайетками на одежде.

Но деловой стиль характеризуется минимализмом как в макияже, так и бижутерии. Яппи не хиппи, и лишний браслет может испортить то самое важное первое впечатление. Поэтому, если вы прилежный работник офиса, после клабов и пабов стразы лучше снять, как впрочем, и смыть макияж, а не блестеть рождественским очарованием в душном помещении летом. Елочная игрушка - супер-блеск поутру воспринимается вполне неадекватно. Кстати, в Штатах некоторым офисным работникам вообще запрещено появляться в той же рубашке или свитере - моветон.

Информация о работе Макияж, парфюмерия, аксессуары делового человека