Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 02:34, реферат
Обычно перед руководством компании стоит проблема выбора из нескольких целей и задач, таких, как обеспечение прибыльности компании, рост, стоимость капитала акционеров, удовлетворение потребностей потребителей и т.п. Как правило, выбор одной из целей приводит к тому, что руководство концентрируется на каком-то одном направлении и выполнение обязательств только перед одной заинтересованной в деятельности фирмы группой. Таким образом, происходит «обесценивание» других заинтересованных групп.
Введение…………………………………………………………………………...2
Значение миссии…………………………………………………………………..3
Определение миссии……………………………………………………………...4
Процесс создания миссии………………………………………………………...5
Возможные трудности……………………………………………………………6
Имидж……………………………………………………………………………...7
Природа имиджа…………………………………………………………………..8
Основные элементы корпоративного имиджа…………………………………..9
Основные этапы формирования имиджа организации………………………..11
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………