Морально-этический аспекты бизнеса в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2011 в 16:41, курсовая работа

Описание

Этика - это слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в любом обществе. Этот феномен играет важную роль в человеческом поведении, соотнося его с ориентирами, выходящими за пределы непосредственных мотивов и целей совершаемых поступков. Этика позволяет получить существенное знание о человеческой природе, позволяет лучше понять самого себя.

Содержание

Введение 3
1. Развитие этики рыночных отношений 4
1.1 Этика рынка 4
1.2 Нравственные ценности рынка 6
1.3 Этика бизнеса в России 7
2. Характеристика деятельности компании « Юкос». Анализ соблюдения этики ведения бизнеса. 22
2.1 Общая информация о деятельности компании 22
2.2 Анализ сложившейся кризисной ситуации в компании
«Юкос» 29
3. Основные направления совершенствования и коррекции морально-этического поведения организации в рыночных условиях 34
Заключение 37
Список использованной литературы 38

Работа состоит из  1 файл

этика в бизнесе.doc

— 332.50 Кб (Скачать документ)