Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 20:57, контрольная работа
Презентация - испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.
Целью работы являлось рассмотрение этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике.
Введение….……………………………….………………………..….……..3
1. Общий обзор презентаций……………………………………………….4
2. Планирование презентаций………………………………………………6
3. Особенности и основные этапы презентаций…………………….....…...9
3.1. Вступительная часть……….……………………………………………9
3.2. Основная часть…………………………….………………………...…10
3.3. Заключительная часть…………………………….……………………11
Заключение……………………………...…………………………………..12
Список использованной литературы……………………………………..13
Очень важно, чтобы за структурой презентации стояла логика подачи материала. Только тогда можно говорить с уверенностью о том, что Ваши идеи будут понятны слушателям.
Какие бывают типы логической
последовательности?
Материал можно излагать:
Какой бы метод Вы ни выбрали, самое главное, чтобы он соотносился именно с Вашим материалом. Подкрепляйте Ваши идеи дополнительной информацией в виде примеров, цитат, статистики, историй, определений, сравнений и т.д.
3.3. Заключительная часть
Завершение — самый важный и основной этап презентации, который обычно запоминается лучше всего. Поэтому в заключение должна произойти кульминация, которую следует подготовить с самого начала. Вот некоторые возможные варианты завершения презентации:
Счастливый конец. Оратор указывает на преимущества и выгоды товара и делает вывод, что он лучше всех остальных аналогичных товаров на рынке.
Лучшее лекарство. Оратор обращает внимание аудитории на то, что определенные особенности товара позволяют покупателям избежать проблем, устранить риски и достичь своих целей.
Последний экзамен. В конце презентации оратор подводит итоги каждого из основных пунктов презентации, и объясняет, каким образом происходит удовлетворение определенной потребности клиента или решение какой-то его проблемы.
Показательный пример. Оратор рассказывает реальную историю из своей жизни или из истории компании, которая иллюстрирует все пункты презентации.
Эмоциональное завершение. Оратор доводит слушателей до пика эмоций — они готовы смеяться и плакать. Эмоциональное завершение должно быть мощным и сильно влиять на аудиторию.
По окончании презентации гостям вручаются рекламные издания, памятные сувениры. Секретарь должен заранее рассчитать необходимое количество информационных материалов, с тем, чтобы хватило на всех приглашенных, и вместе с руководителем определить какие сувениры понадобятся для презентации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в вышеизложенном материале было рассмотрено понятие презентации, ее необходимость и значение в современном бизнесе, а также виды и цели презентаций в зависимости от направления деятельности фирмы или поставленных задач, поскольку определение цели - один из важнейших этапов организации презентации.
Также было уделено внимание аудитории проекта презентации. Чтобы презентация не прошла «впустую» и затраченные на нее средства оправдали себя в дальнейшем, необходима четкая адресность мероприятия.
Структура презентации - своего рода общий шаблон, который в определенной мере может меняться в зависимости от различных факторов.
Речевая подготовка
презентации имеет очень
Для предпринимателей презентация - это реклама имени фирмы или представление ее нового товара. Для служащего крупной корпорации опыт в проведении презентаций, позволяет ему эффективнее доносить свои идеи до начальства и, следовательно, быстрее продвигаться по служебной лестнице.
Презентация помогает отдельным лицам и организациям приобрести благоприятную заметность и таким образом достичь своих целей (при условии ее эффективности).
Я считаю, что презентация является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было. Знания способов, методов и приемов подготовки и проведения презентации, обязательно пригодятся в карьере менеджера.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.
В. Паблик Рилейшнз для
2. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 240 с.
3. Джей Э. Эффективная презентация. - М.: Баланс-Клуб, 2004. -280с.
4. Рафел М. Как завоевать клиента /пер.с англ. Д.Раппопорте.- Минск: Питер, 2003 г. - 356с.
5. Стенюков М.В. Секретарское дело. - М.: «Издательство ПРИОР», 2005. - 227с
Информация о работе Общие правила подготовки и проведения презентаций