Особенности представления на службе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 03:20, реферат

Описание

Этикет как таковой и непосредственно представления в целом всё больше вливаются в деловую жизнь поскольку на рынке работы всё больше и больше преобладают крупные компании в которых есть правила которым надо следовать одно из таких правил это правила представления. В жизни Ситуации, когда одного человека надо представить другому, возникают очень часто: двое незнакомых между собой людей оказались в доме своего общего друга; двое приятелей встречают на улице или в автобусе человека, известного лишь одному из них; сотрудник фирмы разговаривает со своим начальником, а в кабинет входит клиент, знакомый опять же кому-то одному из беседующих.

Содержание

Введение…………………………………………………………. 3
Знакомство и представление ……………………………………4
Порядок представления………………………………………….5
Если Вы представляете другого ………………………………..6
Представления на работе ……………………………………….7
Представления в обществе……………………………………...8
Более сложные этикетные ситуации …………………………..9
Заключение……………………………………………………..11
Список литературы…………………………………………….12

Работа состоит из  1 файл

Этика и этикет.docx

— 31.05 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Под этикетом в широком  смысле слова понимается совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям, нормы  поведения в общественных местах, манеры и одежда. В более узком  смысле этикет – это форма поведения, принятая в данном обществе. 
 
Существуют несколько видов этикета: дипломатический (или военный – этикет, принятый в узких сферах, например, при дворе монархов или дипломатической среде), педагогический, врачебный, этикет в общественных местах (общегражданский), служебный (деловой) этикет. 
 
В настоящее время все больше и больше внимания уделяется последнему, деловому, этикету. Он направлен на соблюдение норм поведения, общения и речи в процессе деловой коммуникации. Деловым этикетом регламентируются такие сферы деятельности как ведение деловых и телефонных переговоров, бизнес-встречи, презентации, деловые обеды, ведение деловой переписки и многое-многое другое. По сути, практически все сферы деловой коммуникации, которые использует человек, регулируются деловым этикетом. 
 
Таким образом, деловой этикет является показателем не только личных качеств сотрудника, но и своеобразным индикатором благополучия компании в целом, ведь умение общаться правильно – залог успеха любой компании. Именно поэтому многие вводят деловой этикет в основу корпоративной культуры, считая, что для того, чтобы сотрудники имели возможность поддерживать деловой имидж компании на должном уровне, им необходимо и в повседневной жизни выполнять правила этикета. 
 
Более того, отсутствие хороших манер отрицательно сказывается на морально-психологическом климате самого коллектива, вызывая повышение нервозности и конфликтности.

 

 

 

 

Список литературы

Введенская Л.А., Павлова  Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. - Ростов-на-Дону: 2000. ………………………………………………..….4-8 стр.

Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. - М.: 1989...9-10 стр.


Информация о работе Особенности представления на службе