Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 23:31, доклад
Конфликт – отсутствие согласия между несколькими сторонами. Последние могут являться отдельными лицами, группами или организациями.
В организационной культуре наличие нескольких точек зрения по какому-либо вопросу дает больше информации по нему, позволяет выработать несколько решений и увидеть проблемы, которые в одиночестве индивид мог бы пропустить.
Отношение к конфликту в организации
Выполнили студенты:
Герасименко О.Д.
Сергатских Е.В.
Шумейко Д.Н.
Конфликт – отсутствие согласия между несколькими сторонами. Последние могут являться отдельными лицами, группами или организациями.
В организационной культуре наличие нескольких точек зрения по какому-либо вопросу дает больше информации по нему, позволяет выработать несколько решений и увидеть проблемы, которые в одиночестве индивид мог бы пропустить.
Типология конфликта
Выделяют 2 вида функций внутригрупповых конфликтов:
Межгрупповые конфликты оцениваются по остроте и продолжительности.
Острота
межгрупповых конфликтов оценивается
с помощью следующих
- Хорошая сгруппированность конфликтующих сторон;
- Эмоциональная вовлеченность групп;
- Согласие неконфликтующих сторон при взаимодействии до начала конфликта;
- Сплоченность конфликтующих групп;
- Выход конфронтации за пределы личных интересов и целей;
- Когда конфликт является самоцелью;
- Небольшая изолированность конфликтующих сторон.
Межличностные конфликты бывают:
Конфликты между подчиненными и руководителями являются межличностными конфронтациями по вертикали.
Важным условием в такой ситуации является создание управленцами своей организационной культуры.
Общие практические рекомендации, позволяющие управлять конфликтом:
Для достижения целей рекомендаций и успешного урегулирования конфликта нужно научиться слушать оппонента. Здесь важно чувство эмпатии и сопереживания.
Список использованной литературы: