Правила общения по телефону

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2011 в 14:06, реферат

Описание

Если раньше в нашей стране телефон зачастую являлся роскошью, и большинство людей безликому телефонному разговору предпочитало личную встречу, то в наши дни напряженный темп жизни заставляет нас все чаще прибегать к услугам телефонного аппарата.

Содержание

Вступление 2

1.Общение по телефону 3
2.Как вежливо закончить телефонный разговор 7
3.Отвечать ли на звонки, когда у вас посетитель 9
Заключение 12

Список используемой литературы 13

Работа состоит из  1 файл

реферат Этика бизгнеса.doc

— 65.50 Кб (Скачать документ)

      Лучше всего перезвонить в любом случае, чтобы не было “повисших в воздухе” звонков, оставляющих неприятный осадок, а то и создающих нам репутацию человека, который не заинтересован в контакте. Можно объяснить, вас подпирал срок сдачи работы, по поводу которой вы звонили, так что вам пришлось решить все возникшие вопросы без посторонней помощи. Но вы ведь можете придумать, как еще воспользоваться идеями или услугами коллеги, даже если вы просто поболтаете с ним на общие темы. Таким образом и звонки, и состоявшийся в итоге разговор могут стать для вас обоих важными в более широком смысле - в смысле укрепления личных взаимоотношений [6].

      Итак, с точки зрения этикета, поступать  надлежит следующим образом: перезванивайте в любом случае, заставляет ли вас  нужда или нет. Будьте вежливы. Если вас просили - звоните. 

Заключение 

          Разговаривать по телефону это искусство. Один телефонный звонок может сделать больше, чем  несколько долгих и представительных бесед. Быстрота и дальность связи  можно отнести к несомненным  преимуществам телефона, но и пользоваться им нужно крайне осторожно. Возможность улыбок, дружеских рукопожатий, располагающей мимики и поз здесь отсутствует, и вы можете даже не заметить, как неосторожным словом или звуком обидите собеседника, а потом будете долго недоумевать: что же случилось?

          Зачастую по телефону разговаривают совершенно незнакомые люди, поэтому влияние телефонного  разговора на формирование первого  впечатления о человеке трудно переоценить. Поэтому, будьте вежливы и внимательны, не поддавайтесь на провокации, вот основные правила общения по телефону.

 

Список  использованной литературы: 

     
  1. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 1995. - с. 297
  2. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. - с.285

       .3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание  человека  человеком.  -  М.:  Изд-во МГУ, 1982.

       4. Гольдим В.Е. Речь и этикет. - М.: 1983.- С.126

       5. Комаров В.Д. служебная этика. - М.: Знание,1968.- С.241

       6. Шепель в.М. Управленческая этика. - М.: Экономика, 1989.- С. 356

        7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др.; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Культура и спорт, ЮНИТИД997. - 279 с.

Информация о работе Правила общения по телефону