Презентация и нормы делового этикета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 10:52, контрольная работа

Описание

Цель презентации - распространение информации о новой, выпускаемой впервые продукции, или о новом, впервые поступающем в продажу товаре, представление качеств (свойств) этой продукции (товара), условий выпуска и продажи, ознакомление присутствующих на презентации с особенностями транспортировки, хранения продукции (товара) и спецификой ее (его) применения.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
1)Цели и задачи презентации, ее виды………………………………5
2)Подготовка презентаций……………………………………………..7
3)Методы проведения презентаций…………………………………..9
4)Рекомендации выступающему на презентации………………….10
Заключение………………………………………………………………20
Список литературы…………………………………………………….22

Работа состоит из  1 файл

Презентация и нормы делового этикета.docx

— 38.09 Кб (Скачать документ)

     Проекторы - удобное техническое средство, хотя оно далеко не новое. К достоинствам его относится простота как в использовании, так и в подготовке материалов для демонстрации. Кроме того, при его использовании отсутствуют излишние хлопоты с выключением и включением освещения.

     Слайды. На слайдах могут быть изображены любые иллюстрации - схемы, таблицы, графики и пр. Хотя аппаратура для демонстрации слайдов более сложная и есть необходимость выключать освещение, однако уровень профессионализма в проведении презентации в этом случае более высокий.

     Другие технические средства - как правило, более дорогие: видеофильмы, компьютерные показы и т.д. Эти средства не только более дороги, но и требуют специальной подготовки, оформления, использования труда профессионалов. 

     Средствами, которые сделают презентацию успешной, могут быть модели и макеты. Например, на презентации строительного проекта естественным будет использование макета застройки будущего микрорайона или макета отдельного здания; на презентации нового вида продукции можно продемонстрировать одну или несколько моделей рекламируемой продукции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

В заключение хотелось бы дать несколько советов  впервые выступающему на презентации.

Пусть внимание публики Вас не смущает; помните, что объект презентации  интересует собравшихся гораздо  больше, чем Ваша персона.

Попытайтесь испытывать искреннюю симпатию к  аудитории, и она ответит Вам  тем же.

Нельзя  забывать первую фразу!

     Пусть Вас не пугает волнение перед презентацией. Даже те, кто провел не одну и не две презентации, волнуются, хотя и не слишком сильно. Просто они умеют держать себя в руках, и посторонним это волнение незаметно.

     Для выступающего должен быть обязательно приготовлен стакан воды, так как напряжение голосовых связок, волнение могут привести к тому, что выступающий закашляется, и это может вызвать его смущение. Глоток воды успокоит горло.

Заставьте себя быть уверенным в успехе, и  эта уверенность передастся аудитории.

     Подготовке текста и иллюстративного материала уделите побольше времени. Это позволит Вам не беспокоиться о том, что выступление будет слишком коротким и не произведет должного впечатления.

     Во время выступления не надо поворачиваться боком или даже спиной к аудитории. Если уровень внимания аудитории снижается, не волнуйтесь, постарайтесь привлечь внимание присутствующих интересным примером, может быть, шуткой.

      Говорить следует спокойно, не быстро и не медленно, поработать над тембром голоса (хотя тембр - это дар природы), над высотой голоса (слишком низкий голос не производит должного впечатления, равно как и слишком высокий).

     Помните, что уверенность в себе, спокойствие, успех выступления на презентации обеспечиваются опытом, поэтому приобретайте его! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемых источников

1. http://bbest.ru/etdelotn/prezdelotn/

2. http://www.twirpx.com/files/humanitarian/ido 

Информация о работе Презентация и нормы делового этикета