Принципы правильного редактирования письма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:14, курсовая работа

Описание

Как только вы точно знаете, что хотите сказать, и имеете всю необходимую информацию на бумаге, вы должны структурировать все элементы письма и стиль речи.
Для деловой корреспонденции вполне соответствует классический план: Введение, развитие, заключение.
Во введении будет показан мотив письма; в случае если вы опираетесь на предыдущую корреспонденцию напомните необходимые термины.

Работа состоит из  1 файл

Курсач по франц.docx

— 22.43 Кб (Скачать документ)

Принципы составления  и редактирования письма

Не рекомендуется начинать писать письмо без подготовки. Потратьте время, чтобы собраться с мыслями, определить тему и собрать все необходимые материалы. Не рекомендуется затрагивать несколько тем в одном письме, может произойти путаница. Обдумайте и определите цель письма, делайте заметки, которые будут для вас полезны.

План

Как только вы точно знаете, что хотите сказать, и имеете всю необходимую информацию на бумаге, вы должны структурировать все элементы письма и стиль речи.

Для деловой корреспонденции  вполне соответствует классический план: Введение, развитие, заключение.

Во введении будет показан  мотив письма; в случае если вы опираетесь на предыдущую корреспонденцию напомните необходимые термины.

В развитии должна быть представлена, точная и в строгом порядке, информация, которую вы желаете получить или передать. Необходимо всегда аргументировать предложения или требования, которые формулируются.

Заключение коротко напомнит содержание письма.

Так же необходимо сосредоточить внимание на очень важном моменте – письмо должно сопровождаться формулировками вежливости.

Твердая структура и логика письма гарантируют, что ваше письмо будет прочитано и понято, а  не окажется в мусорной корзине.

Написание делового письма не литературный очерк. Отложите в сторону метафоры, лирические афоризмы, запутанные формулировки Простое письмо: ясность, точность, краткость и правильный язык – этого достаточно.

Вы должны упомянуть в  письме все практические детали не опуская гарантии и сроки. Ради точности никогда не используйте неопределенные местоимения. Стиль должен быть четкими, однозначными - не приведет к путанице.

Каждая идея должна быть упомянута только один раз, повторения характеризуют отсутствие устойчивости в речи и быстро раздражают.

Необходимо избегать длинных предложений - это хорошо для отслеживания прилагательных, наречий, ненужных слов и выражений, мата, а также слов: «кто, что, однако, так, потому что», используемых неоднократно.

Человеческий  фактор

Даже если коммерческое письмо кажется лишенным всех чувств, не нужно пренебрегать человеческим фактором. Конечно идет речь о контрактах, счетах, об обмене товарами и услугами, ведь эти операции осуществлены при помощи двух человек. Письмо обязано быть всегда почтительным, честным и доброжелательным.

Разработка минимальных человеческих отношений является гарантией гладкой сделки.

В качестве первого шага, необходимо знать, к кому вы обращаетесь. Не всегда вы будете отправить письмо в фирму без обращения к конкретному человеку. Вы должны приложить усилия, чтобы найти человека, который может повлиять на ваше письмо, возможно, узнать о нем. В зависимости от индивидуальных и личностных качеств человека, вы адаптируете стиль письма, чтобы быть более убедительными. Постарайтесь быть на одной волне, чтобы установить доверие, вызвать интерес.

Будьте внимательны к  аргументам с другой стороны, но не теряйте из виду интересы собственной фирмы.

В случае напряженных отношений, в результате спора, несоблюдения условий контракта, оставайтесь по-прежнему невозмутимы. Угрозы, агрессия, обиды не допускаются ни при каких обстоятельствах, они только ухудшат положение вещей.

Корректировка

Когда письмо было закончено, внимательное повторное чтение необходимо. Простой обзор не достаточен, мелкие орфографические ошибки могли ускользнуть от вас. Все должно быть тщательно перечитанным. Повторное чтение также позволяет проверить все ли элементы, о которых вы желали упомянуть присутствуют, все ли идеи логически связаны и что письмо приятно читается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

La lettre au sujet: Demande d’in formation de université à l'étranger

Cher candidat! Dans cette lettre, nous faisons appel à tous ceux qui souhaitent poursuivre des études supérieures à l'étranger.

L'occasion pour l'enseignement supérieur à l'étranger est un rêve de beaucoup de gens dans le pays, depuis l'obtention de l'une des universités les plus prestigieuses à l'étranger peuvent obtenir un emploi bien rémunéré, et beaucoup à gravir les échelons de l'entreprise.

Mais pour la plupart des gens, ce rêve reste encore lettre morte. La raison en est qu'ils pensent à tort qu'ils étudient dans une université étrangère est seulement pour l'élite et qu'il est nécessaire d'avoir une sorte de pouvoirs surnaturels. En fait, il n'est pas l'essentiel - il est à choisir l'université où vous souhaitez étudier.

Bien que chaque pays a ses propres particularités et les différences.

Nous commençons par une vue d'ensemble du Royaume-Uni, que l'éducation dans ce pays est l'un des meilleurs et des plus intéressants dans le monde. Le fait que les processus éducatifs qui ont lieu dans une université britannique - une approche globale, diversifiée et de haute qualité.

Si vous avez choisi l'université en Allemagne, alors vous savez que trouver un enseignement supérieur dans ce pays implique une combinaison des processus de recherche et d'apprentissage. Un grand plus dans leur système éducatif - la possibilité d'auto-sélection des sujets à inclure à l'avenir dans le diplôme.

Mais la France favorablement aux autres pays européens en ce que son système d'éducation ne fait pas de distinction entre les étudiants étrangers et les étudiants - le - français. A l'issue de la formation à l'Université du pays reçoivent les prix suivants: lisans (3 ans), Master (5 ans) et le médecin (depuis 8 ans).

Que choisir - chacun décide pour lui-même, mais il est bon de rappeler que l'université choisie dépend beaucoup.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможность получения высшего  образования за границей-мечта многих жителей страны, поскольку, закончив обучение в одном из наиболее престижных зарубежных университетов можно  устроиться на высокооплачиваемую работу и значительно подняться по карьерной  лестнице.

Однако для большинства  людей эта мечта так и остается несбывшейся. Причина кроется в  том, что они ошибочно думают, будто  учеба в иностранном вузе предназначена  только для избранных и что  для нее необходимо обладать какими-то сверхъестественными способностями. На самом деле это не так, главное - это правильно выбрать университет, в котором вы желаете учиться.

Безусловно, каждая страна имеет  собственные особенности и отличия.

Начнем обзор с Великобритании, поскольку образование в этой стране является одним из лучших и  интересных в мире. Дело в том, что  образовательные процессы, проходящие в университетах Великобритании – всесторонни, разнообразны, качественны.

Если вы выбрали университет  в Германии, то знайте, что получение  высшего образования в этой стране подразумевает совмещение научных  исследований и учебных процессов. Большой плюс в их системе образования  – возможность самостоятельного выбора предметов, которые войдут в  будущем в диплом.

А вот Франция выгодно  отличается от других европейских стран  тем, что в ее системе образования  не делают различий между студентами – иностранцами и студентами –  французами. По окончании обучения в университете этой страны выдаются следующие дипломы: лисанс (за 3 года), диплом мастера (за 5 лет) и доктора (за 8 лет).

Что выбрать – каждый решает сам для себя, но при этом стоит помнить, что от выбранного университета зависит очень многое.


Информация о работе Принципы правильного редактирования письма