Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 21:29, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть особенности проведения делового совещания.
Задачи: найти определение «деловое совещание»; определить задачи делового совещания; рассмотреть основные правила ведения делового совещания; определить факторы успеха проведения делового совещания.
Введение 3
Глава 1. Деловое совещание
1.1. Понятие «деловое совещание» и задачи делового совещания 4
1.2. Стили и типы делового совещания 6
Глава 2. Проведение делового совещания
2.1. Основные правила ведения делового совещания 7
2.2. Факторы успеха в проведении делового совещания 8
2.3. 20 ценных рекомендаций 9
Заключение 11
Список литературы 12
После делового совещания:
Заключение
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы еще раз обратить внимание на актуальность распределения рабочего времени каждого руководителя организации, на его умение четко, ясно, быстро доводить информацию до своих подчиненных, получать все необходимые сведения от них, принимать своевременно правильное решение. Анализируя эффективность проведения делового совещания с психологической точки зрения, Е. Г. Молл считает, что чаще всего руководители допускают такие ошибки, как отсутствие системы в подготовке и проведении совещаний, излишняя централизация при принятии решения, превращающая низовые звенья управления в формальных исполнителей и лишающая их инициативы, отсутствие конкретной сущности в принятых решениях, которые проходят часто под рубрикой "разобраться", "просить" и т.п.
Основной
же ошибкой руководителей
Как видим, совещание - процесс сложный
и при его проведении необходимо учитывать
огромное количество психологических
закономерностей и правил. Объективная
же реальность в настоящее время заставляет
всех руководителей строительных организаций
поворачиваться лицом к проблеме повышения
эффективности своей работы, продуктивного
использования каждой минуты рабочего
времени.
Список литературы