Проведение делового совещания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 21:29, курсовая работа

Описание

Цель работы: рассмотреть особенности проведения делового совещания.
Задачи: найти определение «деловое совещание»; определить задачи делового совещания; рассмотреть основные правила ведения делового совещания; определить факторы успеха проведения делового совещания.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Деловое совещание
1.1. Понятие «деловое совещание» и задачи делового совещания 4
1.2. Стили и типы делового совещания 6
Глава 2. Проведение делового совещания
2.1. Основные правила ведения делового совещания 7
2.2. Факторы успеха в проведении делового совещания 8
2.3. 20 ценных рекомендаций 9
Заключение 11
Список литературы 12

Работа состоит из  1 файл

Курсовик.doc

— 82.00 Кб (Скачать документ)

После делового совещания:

  1. Как можно быстрее подготовьте протокол совещания. По возможности, напечатайте протокол сразу после совещания, пока вы все помните. При необходимости получите его одобрение.
  2. Придайте статус каждой задаче/мероприятию. Хорошей практикой является придание определенным на совещании задачам статус "открытой", "в процессе завершения" и "завершенной".
  3. Распределите протокол в течение 24 часов. Постарайтесь подготовить и распределить протокол среди участников в течение 24 часов после совещания, так как это предоставит участникам больше времени для завершения задач.
  4. Проследите за процессом выполнения задач. Найдите и попросите людей поставить вас в известность о текущем состоянии выполнения задач заранее перед следующим совещанием и включите их в протокол предстоящего совещания. Это позволит вам сократить продолжительность вашего следующего совещания.

 

Заключение

  Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы еще раз обратить внимание на актуальность распределения рабочего времени каждого руководителя организации, на его умение четко, ясно, быстро доводить информацию до своих подчиненных, получать все необходимые сведения от них, принимать своевременно правильное решение. Анализируя эффективность проведения делового совещания с психологической точки зрения, Е. Г. Молл считает, что чаще всего руководители допускают такие ошибки, как отсутствие системы в подготовке и проведении совещаний, излишняя централизация при принятии решения, превращающая низовые звенья управления в формальных исполнителей и лишающая их инициативы, отсутствие конкретной сущности в принятых решениях, которые проходят часто под рубрикой "разобраться", "просить" и т.п.

   Основной  же ошибкой руководителей становится забывание правила понимания  информации, сформулированного специалистом в области управления П. Мицич: если принять задуманное за 100%, то высказанное  составит 70 от задуманного, услышанное - 80 от высказанного, понятое - 70 от услышанного, а запомнится лишь 60% от понятого. 
Как видим, совещание - процесс сложный и при его проведении необходимо учитывать огромное количество психологических закономерностей и правил. Объективная же реальность в настоящее время заставляет всех руководителей строительных организаций поворачиваться лицом к проблеме повышения эффективности своей работы, продуктивного использования каждой минуты рабочего времени.

 

   Список литературы

  1. Дараховский И. С., Прехул Т. В. “ Бизнес и менеджер”, Москва, 1992г.
  2. Фишер Р., Эртель Д. “Подготовка к переговорам”, Москва, Филинъ, 1996г.
  3. Психология и этика делового общения: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. В.Н. Лавриненко .- 3-е. изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.
  4. Основы менеджмента: Учебное пособие.-М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г.
  5. Секреты умелого руководителя/ Сост. И.В.Липсиц.-М.:Экономика, 1991 г.
  6. ДамОтвет.ру//электронный ресурс, режим доступа: http://business.damotvet.ru
  7. Элитариум//электронный ресурс, режим доступа: http://www.elitarium.ru

Информация о работе Проведение делового совещания