Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 12:57, реферат
Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Всем известно, что любой сотрудник фирмы - лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным.
- предмет спора явно сложен и требует детального обсуждения и выработки компромиссного решения;
- обе стороны готовы потратить время на выбор скрытых нужд и интересов;
- для обеих сторон их интересы очень важны и компромисс для них неприемлем;
- стороны доброжелательно относятся друг к другу, готовы выслушать и с уважением отнестись к противоположной точке зрения;
- обе стороны хотят добиться долгосрочного соглашения, а не временного и не хотят откладывать его.
Таким образом, предлагаемая общая модель может быть легко
приспособлена к ведению переговоров. Вы начинаете с работы над своими эмоциями и берете их под свой контроль. Затем внимательно выслушиваете другую сторону, ее интересы, нужды и желания и даете при этом понять, что слова другого человека и других людей услышаны вами. При этом вы излагаете собственные желания и интересы, описывая их как можно конкретнее (и честнее). Наконец, вы переходите к стадии сбора интуитивно найденных решений, количество которых не следует ограничивать. После этого вы рассматриваете все возможные варианты, выбирая оптимальный, который удовлетворяет обе стороны. Ваш конфликт будет разрешен, и каждый из участников будет в выигрыше.
Заключение
Несмотря на то, что взаимоотношения с другими людьми должны
способствовать мир и гармония, конфликты неизбежны. Каждый здравомыслящий
человек должен обладать умением эффективно улаживать споры и разногласия, чтобы
ткань общественной жизни не рвалась с каждым конфликтом, а, наоборот, крепла
вследствие роста умения находить и развивать общие интересы.
Для разрешения конфликта важно иметь в своем распоряжении
различные подходы, уметь гибко пользоваться ими, выходить за пределы привычных схем
и чутко реагировать на возможности и поступать и мыслить по-новому. В то же время можно использовать конфликт как источник жизненного опыта, самовоспитания и самообучения.
Конфликты могут быть превращены в прекрасный учебный материал, если в последующем найдете время на то, чтобы вспомнить, что привело к конфликту и что происходило в конфликтной ситуации. Тогда можно будет узнать больше о самом себе, о вовлеченных в конфликт людях или об окружающих обстоятельствах, способствовавших возникновению конфликта. Это знание поможет принять правильное решение в будущем и избежать конфликта.
Список литературы:
Войкунский Я говорю, мы говорим:
Очерки о человеческом общении.-М:Прогресс, 1990 Князева М.Н. Конфликт, ЭКО, 1992, №2 Мелибруда Е. Я-ты-мы: Психологические возможности улучшения общения./ Пер. с польс. - М:Прогресс,1986 Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления./ пер. с англ. - Киев: Издат. Об-во “Верзилин и К ЛТД”,1991 Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов./ пер. с англ. - Киев: Издат. Об-во “Верзилин и К ЛТД”,1991 Фишер Р, Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ пер. с англ. - М:”Наука”, 1990 Разрешение конфликтных ситуаций в работе с клиентами в сфере социальной защиты населения. Социальный конфликт Виды социальных конфликтов их причины Пути и средства их разрешения. Разрешение конфликтных ситуаций из жизни ученик мешает вести урок позиция преподавателя. Механизм оказания помощи сотрудникам ОВД в защите их интересов в конфликтных ситуациях. Реферат на тему Вербальная коммуникация особенности проявления в конфликтных ситуациях. Пути преодоления конфликтных ситуаций между социальными работниками и пожилыми людьми. В менеджменте управление конфликтами включает и группы методов разрешения конфликтов. Опишите составляющие конфликтной ситуации тип предмет стороны условия причины и т д. Правила поведения в конфликтной ситуации которые можно взять себе на вооружение. Конфликтные ситуации возникающие при решение бытовых проблем сотрудников овд. Защита интересов сотрудников ОВД и членов их семей в конфликтных ситуациях. Какой пример иллюстрирует стратегию переговоров при конфликтной ситуации. Пути разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях туристской отрасли. Рефераты Социально психологические методы решения конфликтных ситуаций. Юридическая помощь сотрудникам ОВД в конфликтных ситуациях вне службы.