Речевой этикет в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 19:25, контрольная работа

Описание

Отвечая на звонок, нужно всегда представляться. Люди хотят знать, с кем они разговаривают. Это, кроме того, создает обстановку доверительности и помогает лучше понять собеседника. Найдите доброжелательную, нравящуюся вам самим формулу (как бы вы сами хотели, чтобы вам отвечали).
Главными требованиями к телефонному общению являются краткость и содержательность разговора. Общее правило таково: чем больше загружена линия, тем менее продолжительным должен быть телефонный разговор. Умение пользоваться телефоном в том, и состоит, чтобы максимально реализовать предоставляемые им возможности при минимальном ущербе другим трудовым процессам - ущербе себе и всем лицам, с которыми абонент взаимодействует.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1.Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят вам…..5
2.Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы….12
Заключение…………………………………………………………………….16
Список литературы……………………………………………………………17