Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 22:20, реферат
Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций.
Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.
Введение………………………………………………………….3стр.
Глава 1.Понятие рекламы……………………………………..4-9стр.
Реклама в средствах массовой коммуникации………...4-5стр.
1.1.1.Определение массовой коммуникации………………….
1.1.2.Виды массовой коммуникации…………………………..
Классификация рекламы………………………………...4-9стр.
Глава 2.Функции рекламы………………………………….10-15стр.
2.1.Социальные функции рекламы…………………………11-12стр.
2.2.Маркетинговая функция рекламы…………………………13стр.
Заключение……………………………………………………...14стр.
Список использованной литературы…………………………..15стр.