Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 20:43, реферат
Тема данной курсовой работы сформулирована, исходя из реальной практической потребности, и выполнена в условиях реально работающей организации. Изучение данного вопроса играет большую роль в жизни общества в целом, так как соблюдение этических и социальных норм ведет к улучшению и развитию торговых отношений.
Введение
1. Управление этикой и социальной ответственностью компании
1.1 Назначение деловой этики и ее структура
1.2 Этика и управленческие решения
2. Социальная ответственность в системе менеджмента
2.1Определение и сущность социальной ответственности
2.2 Социальная ответственность менеджеров
2.3 Аргументы в пользу социальной ответственности
2.4 Аргументы против социальной ответственности
3.Социальная ответственность и этика в менеджменте на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом»
3.1 Общая характеристика ОАО «Зауральский Торговый Дом»
3.2 Социальная ответственность и этика в ОАО «Зауральский Торговый Дом»
3.3 Повышение показателей этичности поведения и социальной ответственности, на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
этика социальная ответственность менеджмент
Заключение
Итак, вданной курсовой работе рассмотрены следующие вопросы:
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
1. Как правило, на
первом плане работы любой
организации является
2. Мероприятия по социальной ответственности свойственны не только крупным организациям. Их осуществляют и мелкие предприятия. И это не менее ценно, чем проведение мероприятий по социальной ответственности крупными фирмами.
3. Ответственный подход менеджера к своему делу составляет благоприятные условия для долговременного экономически эффективного функционирования предприятия. Такому подходу отвечает предпринимательство в рамках существующих легальных возможностей и на основе общепринятых морально-этических норм.
4. Законопослушный добропорядочный менеджер должен принимать решения, исходя в равной степени из интересов фирмы, общества и своих собственных. Пренебрежение любым из этих факторов нарушает нормальное функционирование предприятий и в лучшем случае ведет к их свертыванию.
5. Позиция менеджеров
играет большую роль при
6. Руководство несет
ответственность за создание
морального климата внутри
7.ОАО «Зауральский
Торговый Дом» имеет среди
потребителей безупречную
Цели и задачи курсовой работы достигнуты.
Список использованных источников
Таблица скидок
в отделах «Зауральского
Таблица 2
Отдел магазина |
Сумма покупки (руб.) |
Скидка (%) |
Супермаркет |
500; 2000 |
5%; 10% |
Парфюмерия |
2000 |
5% |
Товары для дома |
2000; 10000 |
3%; 5% |
Посуда |
5000 |
5% |
Одежда-обувь |
5000 |
5% |
Ткани, нитки, пуговицы |
3000 |
5% |
Товары для детей |
2000 |
5% |
Культтовары |
5000 |
5% |
Рисунок 1 - Установление и передача ответственности
Таблица 1
Экономический аспект решения (норма прибыли на инвестиции, %) |
Этический аспект решения |
Желательный уровень |
|
11 – 9 |
Справедливое трудоустройство без дискриминации по непрофессиональным признакам Предложение социальных благ Достоверная информация о продукте |
Минимально приемлемый уровень |
|
8 – 6 |
Нечестность в мелочах Небольшие взятки или подарки Несущественные неточности в информации |
Неприемлемый уровень |
|
5 – 3 |
Крупные взятки Обман клиентов, потребителей Дискриминация по непрофессиональным признакам |
Размещено на Allbest.ru