Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 22:43, контрольная работа
В теории управления беседа рассматривается как вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации.
1. Ведение деловой беседы
1. Введение
2. Цели и задачи деловой беседы
3. Виды деловых бесед
4. Проведение беседы
5. Заключение
2. Стилистический анализ текста
1. Лексика
2. Синтаксис
3. Фонетика
4. Морфология
Список используемой литературы