Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:10, контрольная работа
Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Под общением следует понимать форму социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становится осознанным, связанным вербальными и невербальными актами.
Введение………………………………………………………………..……………..….3
1. Вербальное общение ……………………………………………………………..…...4
1.1. Вербальная коммуникация……………………………………………………….…5
1.2. Коммуникативные барьеры………………………………………………………...6
2. Деловое общение при деловом сотрудничестве..…………………………………...8
2.1. Понятие, виды, формы делового общения………………………………………...8
2.2. Понятие управленческого делового общения и принципы мотивации исполнителей …………………………………………………………………………...11
2.3. Значение, функции и эффективность управленческого делового общения…...14
Заключение……………………………………………………………………………...18
Список использованной литературы…………