Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 13:26, реферат
В социально-философском плане этика делового общения определяется общественно-экономическим строем общества, структурой его социальной организации и господствующим типом общественного сознания. В традиционном обществе, основанном на общности социальной жизни, коллективных представлениях, мифологическом сознании и межличностных отношениях, основным механизмом делового общения являются ритуал, традиция и обычай. Им соответствуют нормы, ценности и стандарты этики делового общения.
Введение…………………………………………………………………….3-4стр.
Классификация видов и форм делового общения…………………5-6стр.
Вербальное и невербальное общения………………………………7-9стр.
Структура и функции общения…………………………………..10-13стр.
Заключение…………………………………………………………………..14стр.
Список использованной литературы………………………………………15стр.
Заключение
Итак, деловое общение
— это межличностное общение
с целью организации и
В этом определении подчеркивается цель делового общения — организация плодотворного сотрудничества, а также отмечается, что оно неразрывно связано с самыми различными сферами деятельности людей.
Деловое общение следует
рассматривать как процесс
Деловое общение занимает значительное место в жизни многих людей. Оно играет важную роль в различных видах профессиональной деятельности, определяет их успех.
Список использованной литературы