Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 05:42, реферат
Деловое общение является значимой частью в жизни человечества, важнейшим видом отношений между людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, правильности или неправильности, справедливости и несправедливости поступков людей.
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является важнейшим фактором, определяющим шансы добиться успехов, облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения и т.д.
Введение……………………………………………………………………………...3
Понятие, структура и функции делового общения……………………………..4
Структура и функции общения…………………………………………....5
Коммуникативная функция общения………………………………..5
Интерактивная и перцептивная функции общения………………...8
Принципы, методы и виды делового общения………………………………...12
Этика делового общения «сверху-вниз»………………………………...14
Этика делового общения «снизу-вверх»………………………………...17
Этика делового общения «по горизонтали»…………………………….18
Влияние личностных качеств на деловое общение……………………………20
Диалоговое общение…………………………………………………………….22
Групповые формы делового общения………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………
Свободные заседания проводятся без четко сформулированной повестки дня. [10]
К совещаниям предъявляется
ряд этических требований, регулирующих
взаимоотношения как между
Основной элемент собрания или совещания - дискуссия по решаемым вопросам, главная цель которой - поиск истины. Дискуссия эффективна только в том случае, если она проводится с соблюдением этически ориентированных норм поведения людей в процессе делового общения.
Так, И. Браим отмечает, что:
Заключение
В результате написания настоящей работы можно подвести итоги и сделать следующие выводы: овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, руководителей, бизнесменов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта.
Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.
Список используемой литературы:
Информация о работе Значение этичного поведения в деловых отношениях