Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2011 в 14:09, курсовая работа
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Крупные компании, как в нашей стране, так и за рубежом должны проводить маркетинговые исследования. Поэтому, чтобы удержаться на рынке многие частные фирмы и организации создают специальные отделы маркетинга.
Введение..................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты.
1.1.Принципы и сущность маркетинговой деятельности на предприятиях……………………………………………………...……5
1.2.Методы и оценка эффективности маркетинга……………………………………………..………..…….10
1.3. Анализ эффективности управления маркетингом на предприятии……………………………………………...…………...12
Глава 2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на примере анализа рекламной стратегии iRU
2.1. О компании iRU………………........................................……….19
2.2.Система маркетинговых коммуникаций………………………………………….………..……22
2.3.Инструментарий для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций…………………………………………...……………24
2.4.Методология оценки эффективности маркетинговых коммуникаций………………………………………………………...27
Заключение……………………………………………….…………...37
Список использованной литературы…………………..……………39