Ассоциированная торговля как способ объединения малых предприятий. Формы ассоциаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 09:06, курсовая работа

Описание

Предметом исследования являются формы организации ассоциированной торговли.
Объектом – субъект предпринимательской деятельности (фирма 1С:), использующий в своей хозяйственной деятельности ассоциированную торговлю.
Курсовая работа состоит из двух частей в которых последовательно раскрывается проблема исследования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОЦИИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ КАК СПОСОБА ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА…………………………………………………………………..

5
1.1. Понятие ассоциированной торговли……………………………. 5
1.2. Формы организации ассоциированной торговли……………….. 8
1.3. Функции и формы деятельности ассоциированной торговли …... 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АССОЦИИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ В ФОРМЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФИРМЕ "1С: "……


16
2.1. Характеристика франчайзинговой сети "1С:Франчайзинг"….. 16
2.2. Особенности работы фирмы-франчайзи 1С: в Сахалинском регионе………………………………………………………………………
19
2.3. Проблемы развития франчайзинга как формы ассоциированной торговли в России. Примеры франшиз………………..
23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………. 34