Барьеры входа-выхода на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 19:51, контрольная работа

Описание

Положительная отдача от масштаба создает объективные барьеры входа для потенциальных конкурентов благодаря преимуществу крупных производителей в издержках. Показателем, характеризующим барьеры входа, вызванные положительной отдачей от масштаба, служит так называемый минимально эффективный выпуск (МЭВ, MES).
Минимально эффективный выпуск - это такой объем выпуска, при котором положительная отдача от масштаба сменяется постоянной или убывающей, фирма достигает минимального уровня долгосрочных средних издержек.

Содержание

Введение
1. Нестратегические барьеры входа на рынок и выхода с рынка
1.1 Положительная отдача от масштаба и минимально эффективный выпуск
1.2 Вертикальная интеграция
1.3 Диверсификация деятельности фирмы
1.4 Дифференциация продукта
1.5 Эластичность и темпы роста спроса
1.6 Иностранная конкуренция
1.7 Институциональные барьеры
2. Стратегические барьеры входа фирм на рынок
2.1 Стратегические барьеры входа фирм на рынок
2.2 Ценообразование, ограничивающее вход
2.2.1 Дополнительные инвестиции в оборудование
2.2.2 Дифференциация продукта
2.2.3 Долгосрочные контракты с третьими лицами
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл