Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 07:57, курсовая работа
Упорядоченную схему действий по достижению определенной цели называют «планом», следовательно, планирование есть непрерывный процесс поиска новых путей и методов оптимизации целевых действий за счет новых возможностей. Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной и инвестиционной политики и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не следует тратить время на так называемое «формальное планирование» (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему.
I. Теоритическая часть Введение…………………………………………………………………………2
1.Понятие бизнес плана ………………………………………………………...4
2. Понятие инвестиционного проекта……………………………………..…...6 3.Оценка эффективности инвестиционных проектов………………………...12
3.1 .Индекс рентабельности и коэффициент эффект. инвестиций………13
3.2. Внутренняя норма доходности………………………………………..16
3.3. Определение срока окупаемости инвестиций………………………..17
II .Бизнес план молокоперерабатывающего предприятия OOO «Молоковоз»….18
1.Резюме………………………………………………….……………………..18
2 . Цели и стратегии предприятия…………………………………………......18
2.1 Выбор места размещения предприятия ……………………………..19
2.2 Финансирование проекта……………………………………………...20
3. Маркетинговый план…………………………………………………….......20
3.1.1 Анализ состояния отрасли переработки молока в России ……….20
3.1.2 Факторы микросреды …………………………………………..….. 23
3.2.1 Комплекс маркетинга …………………………………….………. 24
4.Инвестиционный план ……………………………………………………...28
5. План сбыта…………………………………………………………………..30
6.Финансовый план……………………………………………………………30
7. Производственный план …………………………………………..….……33
8. Качество инвестиционного проекта ( анализ эффективности проекта)…34
Заключение ……………………………………….………………….……..…36
Список использованной литературы………………………………………...37
Приложение