Бизнес план магазина продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 10:04, научная работа

Описание

Цель бизнес-плана:
Данный документ предназначен для лиц, которые получили его владельца информации. Передача, копирование или разглашение информации, которая содержится в данном бизнес-плане, без письменного согласия владельца запрещается.
Целью разработки бизнес-плана является определение рациональности ведения этого бизнеса.
Денежные средства на развитие и становление бизнеса выделены Ленинским районным центром занятости в размере 6510 грн. Также часть денежных средств будет вложена в бизнес в сумме 52 грн из своих сбережений.

Содержание

1. Резюме
2. Характеристика продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
3. Оценка рынка сбыта и конкуренции
4. Стратегия маркетинга
5. План продажи продукции (товаров, услуг)
6. Организационный план
7. Юридический план
8. Оценка риска и страхования
9. Финансовый план

Работа состоит из  1 файл

biznes-plan-kioska-besplatno.doc

— 292.50 Кб (Скачать документ)

     БИЗНЕС-ПЛАН КИОСКА 
 

     СОДЕРЖАНИЕ 

1. Резюме

2. Характеристика  продукции (услуг) и анализ  ситуации в сфере следующей деятельности

3. Оценка  рынка сбыта и конкуренции

4. Стратегия  маркетинга

5. План  продажи продукции (товаров, услуг)

6. Организационный  план

7. Юридический план

8. Оценка  риска и страхования

9. Финансовый  план 
 
 

     1. Резюме 

     Наименование  проекта:

     Организация торговой сети киосков.

     Цель  бизнес-плана:

     Данный документ предназначен для лиц, которые получили его владельца информации. Передача, копирование или разглашение информации, которая содержится в данном бизнес-плане, без письменного согласия владельца запрещается.

     Целью разработки бизнес-плана является определение  рациональности ведения этого бизнеса.

     Денежные  средства на развитие и становление бизнеса выделены Ленинским районным центром занятости в размере 6510 грн. Также часть денежных средств будет вложена в бизнес в сумме 52 грн из своих сбережений.

     Проведя расчеты в бизнес-плане, я определила уровни таких показателей:

     - чистая прибыль после уплаты налогов составила за первый год 25652,9 грн;

     - рентабельность составила за  первый год 17,415 %;

     - срок окупаемости составил 3,8 месяца, при условии получения 5932,2 грн. 

     2. Классификация продукции  (услуг) и анализ  ситуации в сфере следующей деятельности 

     Фирма «Киоск-плюс» будет продавать  такие продукты:

  1. шоколад
  2. батончики (Сникерс, Марс)
  3. печенье
  4. рулет
  5. чай
  6. кофе растворимое
  7. кофе-стики
  8. жвачки
  9. чипсы
  10. сухари
  11. орешки
  12. пиво стекло
  13. пиво 1 л
  14. пиво 2 л
  15. минеральная вода, 0,5л
  16. минеральная вода, 1,5л
  17. напитки 0,5л
  18. напитки 1,5л
  19. соки 1л
  20. соки 0,5л
  21. соки 0,2л
  22. рыбка соленая
  23. консервированная рыбка
  24. консервированное мясо
  25. консервированные овощи
  26. сахар
  27. крупы

     Продукция рассчитана на длительное хранение, что  очень удобно для нас.

     Данная  продукция ориентированы на все возрастные категории. Взрослые будут покупать соки, минеральную воду, консервированные продукты, сахар, крупы.

     Школьники и студенты будут покупать шоколадки, жвачки, чипсы, сухарики, орешки, напитки, соленую рыбку. Также студенты будут приобретать пиво.

     Для наибольшего количества привлеченных клиентов, будет проведен анализ ценовой  политики конкурентов, и немного снижены цены, а также проведено расширение ассортимента предлагаемых товаров. 

     3. Оценка рынка сбыта  и конкуренции 

     Для моего бизнеса очень важно выйти на платежеспособного постоянного потребителя, для того чтоб покупки происходили регулярно и поддерживали мой бизнес на стабильном уровне.

     Размещение  моего киоска очень удобно, т.к. на остановке транспорта люди могут  покупать оптовые партии товара по пути, к примеру, на дачу. Это сэкономит их время и деньги на поездку в супермаркет. В первую неделю открытия я планирую интересоваться у потенциальных потребителей, какие товары они бы хотели видеть в моем торговом киоске, таким образом, приобретая постоянных клиентов на определенные виды продукции.

     Сильной стороной моих конкурентов является то, что они больше времени на данном рынке услуг и к ним местные покупатели уже привыкли. Слабой стороной можно назвать то, что они не стремятся к чему-то новому, к новым видам продукции, улучшении ее ассортимента и т.д. У них закупается продукция большими партиями и маленьким ассортиментом, а у меня планируется небольшими партиями (чтоб не портилось) и расширенным ассортиментом, что повысит желание потенциальных потребителей покупать продукцию в моем киоске.

     Та  же продукция, которую продают мои  ближайшие конкуренты, у меня будет продаваться по цене немного ниже конкурентной, что обеспечит мне достойный спрос.

 

      4. Стратегия маркетинга 

     Торговая  деятельность в сфере киосков имеет много конкурентов, потому самой желательной стратегией маркетинга в этом случае можно назвать «защиту флангов».

     Эта стратегия является эффективным  дополнением к стратегии позиционной обороны. Она заключается в предупреждении атак конкурентов на наиболее уязвимые участки линии фронта (флангу), где лидер сооружает дополнительные «сторожевые укрепления».

     Я проведу анализ ассортимента киосков, и, сделав соответствующие выводы, начну продавать товары, которых нет в ассортименте конкурентов. Это повысит уровень внимания к торговому киоску.

     Таким образом, я разделю на сегменты рынки разных потребителей, а затемпойму потребности отдельных групп.

     Выбрав  целевые сегменты, я создам отличительное преимущество. Все сегменты являются или становятся конкурентными, и я должна сформулировать основания для преимущества потребителями именно его предложения.

     Проведя весь анализ мероприятий, я проведу  расширение объемов продаж и увеличу ассортимент, а также определю сезонные колебания спроса и разработаю методы стимулирования продаж вне сезона путем размещения рекламы в газетах, на листовках, билбордах и щитах. 

     5. План продажи продукции  (товаров, услуг) 

     Для успешной торговой деятельности я должна планировать свои закупки. Подобный план представлен в таблице 3, которая приведена ниже.

     В ней я определила, какие товары будут закупаться, в каких количествах, по каким ценам, и уровень расходов, какие я буду нести при закупке товаров в киоск.

     Также я должен разработала стратегию относительно прогнозирования объемов реализации продукции. Подобный прогноз представлен в таблице 4.

     Киоск арендован мною на остановке городского транспорта.

     Товар я планирую приобретать у фирм, давно работающих на рынке Харькова, таких как: «3 корочки», «Сандора», «Насолода», «Биола» и прочие. 

     6. Организационный план 

     Мое предприятие будет продвигать свои услуги на рынке города Харькова. Рынок города Харькова является достаточно привлекательным сегментом рынка, поскольку Харьков в сравнении с другими городами содержит много молодого населения, которые и являются основными покупателями торговых киосков, что доказывает, что необходимость в киосках актуальна.

     Поэтому арендовать торговый киоск я планирую на остановке городского транспорта.

     Для открытия киоска планирую получить инвестиции от центра занятости Ленинского района в виде одноразовой выплаты по безработице в размере 6510 грн.

     Сведения  об авторе проекта:

     Ковальчук М.Ю.

     Дата  рождения 13 сентября 1960 года.

     Образование: не законченное высшее.

     Последнее место работы: ООО ПФ «Полимер»  в должности сменного мастера. 

     7. Юридический план 

     Для начала торговой деятельности я должна зарегистрироваться как субъект  предпринимательской деятельности физическое лицо (СПДФЛ) а также получить разрешение на торговую деятельность, встать на учет по упрощенной системе налогообложения.

     Адрес проживания: г. Харьков, ул. Социалистическая, д. 70, кв. 66

     Для регистрации как СПДФЛ мне  необходимо пройти несколько этапов:

  1. Регистрация СПДФО в органе государственной регистрации
  2. Регистрация СПДФО в органе Пенсионного фонда Украины
  3. Регистрация в Фонде страхования от несчастных случаев
  4. Получение разрешения на изготовление печатей и штампов
  5. Взятие СПДФО на учет налогоплательщиков
  6. Регистрация в Фонде страхования на случай безработицы
  7. Регистрация в Фонде страхования на случай безработицы
  8. Регистрация в Фонде страхования из временной потери работоспособности
  9. Открытие СПДФО текущего банковского счета

     Для проведения регистрации в органе государственной регистрации необходимо подать документы:

     - заполненную регистрационную карточку (форма №10) на проведение государственной регистрации физического лица - предпринимателя;

     - копию справки о включении  в Государственный реестр физических лиц-налогоплательщиков и других обязательных платежей (справка о присвоении идентификационного кода);

     - копию квитанции, выданной банком, который подтверждает внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации физического лица-предпринимателя

     Для проведения регистрации в органе Пенсионного фонда Украины необходимо подать:

  1. заявление установленной формой, а также засвидетельствованные (нотариально) копии таких документов:

     - свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности;

     - справки о присвоении идентификационного номера из Государственного реестра физических лиц - налогоплательщиков и других обязательных платежей;

     - соглашения о найме на работу физического лица (для плательщиков сбора, которые используют труд наемных работников);

  1. справку о присвоении идентификационного кода;
  2. паспорт для предъявления. (Желательно сразу сделать ксерокопии 1, 2 страниц и страницы с пропиской.)

     После регистрации плательщику сбора  выдается Уведомление установленной формой

     Для проведения регистрации в Фонде страхования от несчастных случаев необходимо заполнить документы:

  1. заявление установленной формой;

     а также засвидетельствованные нотариально  или ответственным лицом рабочего органа исполнительной дирекции Фонда копии таких документов:

  1. свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности или справки о присвоении идентификационного номера из Государственного реестра физических лиц налогоплательщиков и других обязательных платежей;
  2. соглашение о найме на работу первого наемного физического лица.

     Факт  моей регистрации удостоверяется Страховым свидетельством.

     Для получения разрешения на изготовление печатей и штампов необходимо заполнить документы:

  1. заявление, где указывается:

     - количество печатей и штампов, которые предусматривается изготовить;

     - впервые или нет изготовляются печати и штампы (если не первый раз - указывается основание для изготовления печатей и штампов);

     - местожительство;

     - фамилия, имя, отчество, паспортные данные СПДФО, а также лица, которое уполномочено получить разрешение оформить заказ на изготовление печатей и штампов и подать ходатайство к органу внутренних дел (если получает разрешение и подает документы лицо, уполномоченное СПДФО);

  1. оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации, засвидетельствованная нотариально;
  2. два экземпляра образцов (эскизов) печатей, штампов (рисунок от руки, или на компьютере);
  3. копия справки о присвоении идентификационного номера физического лица - налогоплательщика;
  4. паспорт и ксерокопия паспорта (1,2,11 страницы);
  5. копия справки о присвоении идентификационного кода и ее ксерокопия;
  6. копия справки из ГНИ по ф. № 4-ОПП, которая подтверждает взятие на налоговый учет;
  7. копия справки из банка об открытии счета;
  8. документ, который подтверждает внесение платы за выдачу разрешения на изготовление печатей и штампов.

Информация о работе Бизнес план магазина продуктов