Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 11:59, курсовая работа
Целью проекта является создание бизнес плана по открытию компьютерного клуба «Космос».
Планируется, что Компьютерный клуб будет оказывать компьютерные услуги населению. Для открытия компьютерного клуба «Космос» необходимо получить заемные средства.
Введение
1. Резюме
2. Анализ рынка
3. Описание продукции
4. Организационный план
5. План производства
6. Финансовый план
7. План маркетинга
Заключение
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Специальность: 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Экономика отрасли
Тема: Бизнес план организации Компьютерного клуба «Космос»
КР 03 ОПД.13 02 00 00
Выполнил студент:
Группы П-41
Бобкова М.Д.
Руководитель работы:
Преподаватель
Пилипейко Е.А.
Боровичи
2012
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Боровичский техникум строительной индустрии и экономики
ЗАДАНИЕ
на курсовое проектирование
По предмету ____________Экономика отрасли___________
Студенту группы
Бобковой Марии Дмитриевне
Тема Бизнес план организации компьютерного клуба «Космос»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение
1. Резюме
2. Анализ рынка
3. Описание продукции
4. Организационный план
5. План производства
6. Финансовый план
7. План маркетинга
Заключение
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленка Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах). М.: ИНФРА-М, 2004
2. Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации, М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005
3. Коноплев С.П. Экономика организаций. М.: Проспект, 2009
4. Сергеев И.В. «Экономика предприятия» М.: Финансы и статистика, 2000
5. Черняк В.З. «Экономика строительства и коммунального хозяйства» М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
6. Горемыкин В.А. «Бизнес план»
Дата выдачи «6» февраля 2010 г.
Срок окончания «17» марта 2010 г.
Преподаватель-руководитель курсового проектирования________________
Председатель цикловой комиссии______________________
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Резюме…………………………………………………………
2.Анализ рынка…………………………………………………………………
3.Описание продукции………………………………………………………
4.Организационный план …………………………………………………………………….13
5.План производства………………………………………………
6.Финансовый план……………………………………………………………………
7.План маркетинга……………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Использованная литература……………………………………………………
Приложения……………………………………………………
Введение
Задача компьютерного клуба как вида бизнеса, так же, как и любого другого - это, прежде всего, получение прибыли. Поэтому первоочередная задача предпринимателя при открытии собственного клуба - окупить свои расходы в максимально короткий срок и добиться стабильности и рентабельности предприятия в дальнейшем.
Компьютерный клуб относится к предприятию потребительского рынка в сфере услуг. Это значит, что деятельность компьютерного клуба характеризуется как предоставление услуг населению. Основная услуга здесь - предоставление компьютеров и программного обеспечения в аренду отдельным пользователям. В зависимости от целей пользователей (клиентов) характер услуги может незначительно изменяться. Это могут быть компьютерные игры, получение информации из «всемирной паутины», отправка электронной почты, общение с другими людьми через интернет в реальном времени (чат, ICQ, MSN Messenger) и др.
Востребованность компьютерных услуг растет с каждым годом, несмотря на то, что у многих пользователей появляются свои собственные домашние компьютеры. Во-первых, для многих компьютерных игр требуется наличие локальной сети, к которой не подключены компьютеры домашних пользователей. И, во-вторых, распространенность домовых сетей с высокоскоростным доступом к сети интернет пока еще очень мала, и даже имея дома подключение по телефонной линии, пользователя интересует более высокая скорость подключения, чем по dial-up (>33кбит). Все это может обеспечить на современном этапе развития компьютерный клуб.
Целью проекта является создание бизнес плана по открытию компьютерного клуба «Космос».
Планируется, что Компьютерный клуб будет оказывать компьютерные услуги населению. Для открытия компьютерного клуба «Космос» необходимо получить заемные средства.
Бизнес – план должен доказать руководству банка, что кредит будет возвращен в указанные сроки. Бизнес – план может служить гарантией, что с ними расчеты будут проведены вовремя.
Бизнес-план организации можно назвать визитной карточкой предприятия, которая гарантирует своевременность всех выплат.
1.Резюме
Название организация: Компьютерный клуб «Космос».
Организационно правовая форма: Без образования юридического лица.
Адрес: г. Боровичи, ул. Ржевская, дом 2, тел. 55-38-51
Вид деятельности: предоставление компьютеров с установленными на них современными играми, предоставление услуг Интернета, дополнительные услуги - запись компакт-дисков, ксерокопия и распечатка документов.
Специфической чертой планируемого клуба будет наличие компьютерных игр, доступа в Интернет и возможность создания для клиентов компакт-дисков.
Для реализации проекта планируется использовать собственные и заёмные средства. Развитие клуба потребует время равное приблизительно одному году, по истечению которого процесс становления предприятия закончится. К этому времени оно завоюет определённую репутацию и приобретёт имидж надёжного делового партнёра, чётко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счёт повышенного внимания к их нуждам и потребностям.
В клубе будут работать высококвалифицированные операторы, а также охранники, которые будут обеспечивать безопасность клиентов и имущества клуба.
Предполагаемый клуб имеет широкие перспективы. В случае стабильного получения запланированной прибыли уже через несколько лет он будет иметь возможность открыть свои филиалы в любом районе города
2.Анализ рынка
С маркетинговой точки зрения рынок– это совокупность лиц и организаций с их нуждами и потребностями, которые необходимо удовлетворить.
Анализ рынка строится на анализе покупателей, конкурентов и характеристик рынка и заключается в стратегической оценке рынка и его динамике.
Чтобы достичь превосходства над конкурентами, необходимо достичь превосходства по всем коммерческим характеристикам и средствам их продвижения на рынке. В теории такое возможно, на практике – нет. При конкуренции необходимо выбирать приоритеты, стратегию, которые наилучшим образом используют сильные стороны фирмы и соответствуют тенденции рыночной ситуации.
Конкурентная стратегия используется для обеспечения преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе (3 – 5 лет)
Основные этапы конкурентного анализа:
1) выявление главных конкурентных сил в отрасли;
2) определение вариантов конкурентных стратегий.
Анализ рынка показал, что нахождение рядом с клубом множества заведений, среди которых Академический лицей, школа № 7, а также различные государственные и частные учреждения должны обеспечить огромный спрос на предлагаемые клубом услуги.
Информация о работе Бизнес план организации Компьютерного клуба «Космос»