Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:16, практическая работа
Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «Анастасия»
Парикмахерская «Анастасия»
Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию
частного предприятия салон-
Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Анастасия» в городе Кукмор республики Татарстан.
Источники получения средств: Салон-
Окупаемость вложенных средств, предположительно - 3 года.
Совокупная стоимость проекта: 1 000 000 рублей
Салон-парикмахерская «Анастасия», во владении индивидуального предпринимателя, может быть основан в 2013 году. Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование, лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн; SPA-педикюр, -маникюр; наращивание ногтей; парафинотерапия, косметология, прокалывание ушей и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Estel», «Planet Nails».
Частное предприятие «Анастасия», будет оказывать своим клиентам не только парикмахерские услуги, но а также услуги маникюра и педикюра и массажа.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.
Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками ценами расходного оборудования.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, которые пользующиеся большим спросом.
Салон работает с 8-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00.
Помимо затрат на покупку оборудования, предполагается вложить средства в ремонт помещения, рекламу, аренду, благоустройство вокруг здания.
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ ОТРАСЛИ
У салона-парикмахерской «Анастасия» имеются три прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это салоны: «Камея», «Роза» и «Престиж». Остальные парикмахерские расположены в других районах, большой конкуренции для салона представлять не будут.
Таблица 1
КОНКУРЕНТЫ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Анастасия» |
|
Салон «Камея» |
Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания; Услуги маникюриста ; Услуги косметолога. Слабые стороны: Высокие цены; Недостаточное специалистов для обслуживания большого количества клиентов. |
Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания; Предоставляются маникюрные услуги; Приемлемые цены; Удобное расположение салона; 5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации и дополнительное обучение Слабые стороны: 1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг. |
|
Салон «Роза» |
Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания; Есть солярий; Предоставляются маникюрные услуги; Предоставляются услуги диетолога; Удачное расположение салона. Слабые стороны: Высокие цены. |
||
Салон «Престиж» |
Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания; Предоставляются услуги массажа; Предоставляются услуги косметолога Слабые стороны: Высокие цены предоставляемых услуг; Маленькое помещение; Размещение салона отдалено
от остановок. |
ПЛАН МАРКЕТИНГА
В какой-то мере проблема сбыта
может рассматриваться как
Персонал салона
Для бесперебойной работы салона потребуется штат в 15 человек. Т.к. рабочий день салона составляет 11 часов, необходимо составить для персонала скользящий график, например, 5 парикмахеров будут работать посменно - 3 дня работают, 2 отдыхают, мастера по маникюру 4 дня работают, 2 отдыхают.
должность |
кол-во |
максимальная зарплата |
итого |
Парикмахер-универсал |
5 |
15000 |
75000 |
Косметолог |
2 |
20000 |
40000 |
мастер маникюра |
3 |
20000 |
60000 |
администратор |
2 |
15000 |
30000 |
уборщица |
1 |
8000 |
8000 |
Система оплаты труда работников:
Ценообразование
Салон находится в густонаселенном спальном районе. В данном районе преимущество расположены новостройки, в районе много молодежи, детей. Салон ориентирован на посетителей со средним и выше среднего доходом.
Предварительный прейскурант на услуги:
наименование услуги |
Минимальная цена |
Максимальная цена |
стрижка женская |
300 |
800 |
стрижка мужская |
200 |
400 |
стрижка детская |
100 |
200 |
укладка волос |
300 |
1000 |
прическа |
900 |
3000 |
мытье волос |
80 |
150 |
лечение волос |
400 |
5000 |
ламинирование волос |
900 |
3000 |
окрашивание волос |
300 |
900 |
осветление волос |
400 |
1200 |
мелирование волос |
800 |
1200 |
тонирование волос |
400 |
1100 |
химическая завивка |
800 |
3000 |
make-up |
500 |
1000 |
косметологические услуги |
1000 |
7000 |
маникюр |
350 |
800 |
моделирование ногтей |
1200 |
2500 |
укрепление ногтей |
1000 |
1250 |
педикюр |
800 |
1300 |
Цена зависит от индивидуальных признаков клиента, допустим, цена стрижки зависит от длины волос.
Калькуляция себестоимости продукции
Себестоимость продукции включает переменные и условно-постоянные затраты.
Показатели |
2012 год | |||||||||||
Я |
ф |
м |
а |
м |
и |
и |
а |
с |
о |
н |
д | |
амортизация оборудования |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 | |
расходные материалы |
75600 |
75600 |
75600 |
75600 |
75600 |
75600 |
75600 |
75600 |
75600 |
75600 |
75600 |
75600 |
аренда помещения |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 |
Связь |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Электроэнергия |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
заработная плата постоянная |
19500 |
19500 |
19500 |
19500 |
19500 |
19500 |
19500 |
19500 |
19500 |
19500 |
19500 |
19500 |
заработная плата % от оборота |
126000 |
126000 |
126000 |
126000 |
126000 |
126000 |
126000 |
126000 |
126000 |
126000 |
126000 |
126000 |
начисления на зарплату постоянную |
5070 |
5070 |
5070 |
5070 |
5070 |
5070 |
5070 |
5070 |
5070 |
5070 |
5070 |
5070 |
прочие затраты |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
начисления на зарплату % от оборота |
32760 |
32760 |
32760 |
32760 |
32760 |
32760 |
32760 |
32760 |
32760 |
32760 |
32760 |
32760 |
Итого, руб. |
403930 |
406780 |
406780 |
406780 |
406780 |
406780 |
Финансовый план
Формирование денежного потока
Наименование показателя |
2012 |
|
Выручка от продаж (нетто — без НДС) |
5940 |
|
Переменные затраты |
2812,32 |
|
Постоянные затраты |
2066,19 |
|
Валовая прибыль |
1061,49 |
|
Коммерческие расходы |
0 |
|
Амортизация НМА и ОС новых |
31,35 |
|
Прибыль от продаж (прибыль до выплаты налогов и процентов) |
1061,49 |
|
Чистая прибыль до уплаты налогов |
1061,49 |
|
налог (24 %) |
254,7576 |
|
Чистая прибыль |
806,7324 |
Оценка эффективности проекта
Для оценки эффективности рассчитаны следующие показатели, представленные в таблице.
Для учета приведения
будущих доходов к текущей
стоимости осуществляется с помощью
дисконтирования денежных потоков.
Ставка дисконтирования определяется
методом кумулятивного
Таблица 8 Экспертная оценка премий за риск, связанный с инвестированием
Вид риска |
Размер риска, % |
Качество управления |
1 |
Размер компании (малый бизнес) |
4 |
Итого |
5 |
Исходя из условия альтернативности инвестиций, безрисковая ставка принята равной 5% годовых, что следует из анализа данных о ставках по валютным депозитам в коммерческих банках г.Кукмор. Таким образом, ставка дисконта, рассчитанная методом кумулятивного построения на основе безрисковой ставки с учетом рисков, связанных с инвестированием, составляет 13%.
Оценка эффективности проекта показывает, что проект является эффективным. Чистая прибыль, получаемая предприятием от проекта, может быть направлена на развитие новых видов услуг.
Прибыльность и привлекательность
Как уже было сказано выше, сектор оказания таких специфических услуг очень мал. При практически нулевой конкуренции мы сможете спокойно набирать обороты и далее расширять свой бизнес. Срок окупаемости проекта по данному бизнес плану салона-парикмахерской составляет два года. При успешном ведении бизнеса и соблюдении всех правил можно открыть не один, а целую сеть парикмахерских салонов, направленную на поддержание имиджа людей.
Цель данного бизнес плана: 1) удовлетворить потребности населения;
Профессиональный лице № 36
БИЗНЕС- ПЛАН
Салон- парикмахерская «Анастасия»
Крылова Анастасия
Казань 2013 год.