Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 09:25, курсовая работа
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Введение
1 Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии 6
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности 6
1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 9
1.3 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 13
2 Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управления ресторана «I-ta-da-ki-ma-su» 20
2.1 Резюме 20
2.2 Описание услуг 21
2.3 Маркетинговый анализ 22
2.4 Разработка маркетинговой стратегии 26
2.5 Производственный план 37
2.6 Оценка рисков 38
2.7 Финансовый план 40
Заключение 47
Список использованной литературы