Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 22:24, курсовая работа
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1. Бизнес-планирование на предприятии 4
1.1. Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии 4
1.2. Методика составления бизнес-плана 7
1.3. Основные разделы бизнес-плана………………….………………………9
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия ЗАО «РМЗ» 15
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «РМЗ» 15
2.2. Бизнес-план предприятия ЗАО «РМЗ» 15
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………26