Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:35, курсовая работа
«Многие говорят о нем, но немногие его понимают. Еще меньше людей знают как им управлять. Тем не менее он нужен всем. Что это? Брендинг разумеется. Возможно, это самый мощный инструмент бизнеса со времени появления электронных таблиц».
Введение ………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Брендинг как система
1.1 Понятие бренда……………………………………………………………………….4
1.2 Преимущества бренда. ………………………………………………………………4
Глава 2. Брендинг.
2.1 Этапы брендинга. ……………………………………………………………………..6
Глава 3. Бренд.
3.1 Adidas. …………………………………………………………………………………13
3.2 Pepsi – cola & Coca cola …………………………………………………………….....16
Заключение………………………………………………………………………………..18
Список литературы………………………