Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 05:55, курсовая работа
Курсовая работа состоит из трёх частей. Первая часть работы содержит общие сведения об издержках предприятия и расчёте себестоимости, а также рассматриваются основные подходы в ценообразовании. Во второй части говорится о ценах на продукцию, о функциях цен и целях ценообразования. Третья часть посвящена разработке ценовой политики предприятия, ее значению, методам ценообразования, видам ценовых стратегий.
Введение 3
1 Издержки производства и себестоимость продукции 4
1.1 Затратный и ценностный подходы в ценообразовании 4
1.2 Издержки и себестоимость продукции 7
2 Цена – основной элемент рыночной экономики 11
2.1 Цена и её функции 11
2.2 Классификация цен 14
2.3 Цели и факторы ценообразования 17
3 Ценовая политика предприятия 24
3.1 Ценовая стратегия 24
3.2 Методы ценообразования 29
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложение А 39